Найти тему

Полосатый МУХ и цветочки...

А вот вам немного прекрасного в ленту...

1. Астры... © NickFW.ru — 21.07.2024г.
1. Астры... © NickFW.ru — 21.07.2024г.

Кто это на цветке астры? Подскажете?

У пчёл вроде бы усики изогнуты довольно круто в низ, а у этой торчат вверх... А брюшко мохнатое, а не как у осы, да и у осы вроде улики короче, в общем не разбираюсь я в этих полосатых мухах, потому от вас, знающие товарищи, я очень жду вразумительных комментариев!

2. Астры... © NickFW.ru — 21.07.2024г.
2. Астры... © NickFW.ru — 21.07.2024г.

А кроме вот этого кустика с астрами, которые то ли «ромашковые», то ли «ивовые», я так и не разобрался... Заснял я ещё вот такие вот «вьюнки»:

3. Повой... © NickFW.ru — 21.07.2024г.
3. Повой... © NickFW.ru — 21.07.2024г.

Которые, как я нашёл в этих ваших ынтырнетах, вроде и не совсем вьюнки, а называются — ПОВОЙ...

Повой (лат. Calystegia) — род травянистых растений семейства Вьюнковые.

4. Повой... © NickFW.ru — 21.07.2024г.
4. Повой... © NickFW.ru — 21.07.2024г.

В общем, я не биолог, и уж тем более не ботаник, от слова совсем , потому если кто чего знает, подсказывайте, искать-то я умею инфу в сети, но иногда различия столь малы между видами в рамках одного рода, что я не обладая какими-то специфическими знаниями, могу и напутать...

А в завершение сей публикации ещё один кадр с теми же астрами, снятыми на  Киевском шоссе в Новой Москве, близ Картмазово.

5. Астры... © NickFW.ru — 21.07.2024г.
5. Астры... © NickFW.ru — 21.07.2024г.

© Николай Патрин: «Полосатый МУХ и цветочки...»
Ставьте 👍️ делитесь с друзьями, подписывайтесь!