Кейс: Элитные коттеджи в Нижнем Новгороде.
💵Дано: Бюджет 100 тыс. руб. Работа 50 тыс. (В работу входит создание сайта и настройка рекламы) Источник трафика: Яндекс Директ.
💻Был сделан сайт:
https://dom-mechtu-nn.ru/ - времени было очень мало на запуск, по договору с клиентом, поэтому сайт не лучший с точки зрения дизайна.
- Бюджет для подобный ниши очень маленький, так как цена домов от 30 млн. руб. В идеале нужно выделять на рекламу от 500 тыс. руб.
✅За 100 тыс. были получены следующие результаты:
18 лидов стоимостью 5556 руб. Из 18 заявок 4 заявки, которые потенциально могут купить дома (идет работа с ними). 6 отказов, 8 недозвонов. В целом показатели неплохие, но много недозвонов, так как клиент не всегда во время обрабатывал заявки и несколько непонятных заявок которые выдал директ. Из РК лучше всего отработала МК.
🏣Может показаться, что кейс не очень удачный, однако не стоит забывать, что главная проблема - это крупные площадке по продаже недвижимости такие как ЦИАН, ДОМ КЛИК, Яндекс Недвижимость, Авито и прочие, которые выделяют достаточно большие бюджеты на продвижение. Все кто занимается недвижимостью обязаны там размещаться) Директ же рекомендуем использовать, как дополнительный трафик.
Ещё больше кейсов и полезной информации в нашем ТГ канале: https://t.me/incweb_ag