В апреле этого года в Журнал Publish вышла моя статья «Больше порядка».
В ней представители 8 компаний, производящие ежедневники, поделились итогами 2023 года и планами на 2024. За всеми компаниями и брендами я теперь слежу. Среди них был Remarklee*.
В июне канцелярский бренд Remarklee* запустил в Telegram марафон «Поиск хобби». Мне это показалось любопытным и интересным с точки зрения привлечения аудитории к своей продукции разными активностями. Поэтому я решила поучаствовать. И тема интересная, и на работу бренда можно посмотреть глазами участниками!
7 дней - 7 заданий, чтоб узнать себя лучше и попробовать что-то новое. И... Ура! Я одна из трех участниц-победительниц в марафоне! Подарок - сертификат на 5000 рублей в магазине Remarklee.ru
Надо сказать, что процесс заказа подарка был очень сложным. «Корзина» обновлялась, все выбранное терялось, разобраться в огромном ассортименте было не просто. Если честно, в обычной ситуации я бы бросила затею с покупкой. Но ради подарка, я справилась.
Все ежедневники я забрала себе, а дочке достались наклейки, которых у бренда невероятное множество! Ребенок тут же пустил их в дело!
Пока я изучала Remarklee, оказалось, что оформление ежедневников наклейками, рисунками или коллажами, которые я тоже очень люблю - это целая вселенная! На YouTube есть много роликов и мастер-классов.
А Remarklee проводил марафон в рамках запуска нового курса «Мечтай. Планируй. Оформляй!».
Детское творчество с использованием наклеек
Я благодарна Remarklee* за интересный марафон, примеры маркетинговых приемов на практике и за подарки!
А вы любите марафоны? А подарки?
#времясребенком #рисование #творчество #творчествосдетьми #рисуютдети #сказочныемоменты #марафонхобби #remarklee #подарки #ялюблюрисовать