Реклама кроссовок Adidas с участием американской супермодели Беллы Хадид обернулась крупным международным скандалом.
Американская супермодель с палестинскими корнями Белла Хадид стала лицом рекламной кампании для кроссовок Adidas в стиле ретро. По данным газеты Berliner Zeitung, обувь была изначально разработана для Олимпийских игр 1972 года в Мюнхене, в ходе которых палестинские террористы убили 11 израильских спортсменов, поэтому привлечение модели с палестинскими корнями для рекламы этих кроссовок вызвало волну критики.
Внимание на такое сотрудничество обратила американская неправительственная организация StopAntisemitism, после чего посты с негодованием появились в официальных соцсетях правительства Израиля. Там, в частности, заявили, что в прошлом Хадид пропагандировала антисемитизм и подстрекала к насилию против израильтян и евреев.
В ответ на запрос Berliner Zeitung в Adidas заявили, что сожалеют, что рекламная кампания вызвала такие трагические исторические ассоциации, и пообещали ее пересмотреть.
Что касается Беллы Хадид, то она, по данным портала TMZ, намерена судиться с Adidas, так как из-за «жестокой и вредной кампании» она теперь ассоциируется с резней на Олимпиаде в Мюнхене, которая противоречит ее взглядам.