Я знаю, что мы с Вами делаем вместе!
Совершенно точно уверен, что, как минимум, 2 раза в день мы чистим зубы!
А теперь напрягитесь и вспомните свою зубную щетку сегодня утром. Сколько там было зубной пасты?
Если зубная паста покрывала практически всю поверхность щетины, поздравляю Вас!
Вы стали жертвами маркетологов!
Действительно, посмотрите на любую рекламу, которая рассказывает Вам, какая у них замечательная зубная паста.
И любая из этих реклам, как минимум, Вам визуализирует вот такой образ:
Зубная паста должна покрывать всю, АБСОЛЮТНО ВСЮ поверхность щетины на зубной щетке!!!
Как Вы уже, наверное, догадывайтесь, это не случайно.
Это сделано для того, чтобы Вы, дорогой потребитель, клиент и покупатель, расходовали, ну, как минимум, в 2 раза больше зубной пасты, чем нужно для чистки зубов. И в 2 раза больше денег тратили, чем это необходимо, на покупку новой зубной пасты.
Эта реклама задает моду и даже общественное поведение!
Все ради получения прибыли, а как Вы думали еще?
Кстати, врачи рекомендуют выдавливать из тюбика всего лишь шарик зубной пасты. Этого будет вполне достаточно для качественной чистки зубов. И, заодно, это продлит срок эксплуатации тюбика раза в 3.
Кстати, недавно слышал вот такую историю. В Америке производитель зубной пасты объявил среди своих сотрудников супер-конкурс на самое качественное предложение по увеличению количества продаж. Победил молодой сотрудник, который предложил всего-навсего расширить диаметр выходного отверстия тюбика. Чтобы "колбаска" была еще и толще :-) Прибыль компании на следующий год увеличилась на 22%.
А вы являетесь жертвой маркетинга?