Найти в Дзене
ruslan-posyada

Как быстрее вырасти в бизнесе без инвестиций в трафик и команду?

Вчера был пост про горы и маршрутную карту с компасом, и я сравнил эти походы в горы с ростом бизнеса. 

Без подготовки и желательно инструктора я никуда “особо и не суюсь” в новые неизведанные участки гор, где я ни разу не ходил. 

👇

Вот точно так же и в бизнесе - рисковые парни (малоопытные владельцы бизнеса) окунаются с головой в “мутные” воды гипотез и темных тропинок “Авось все сложится, как надо”

А в результате, все, как в горных путешествиях - есть большой риск потеряться и сильно задержаться 🙂

Или вообще потерять жизнь

И хорошо, если живой выберешься

И не подорвешь здоровье

И звери не скушают (их тут полно)

Очень ярко показывает эту ситуацию фильм “Джунгли” с Дэниелом Рэдклиффом.

Все пошло не по плану и в результате, все было очень плачевно.

Для более полного и точного понимания собственником своего вектора направления роста бизнеса я провожу стратегические сессии, где мы точно и подробно выясняем ответы на следующие вопросы:

✔️где я сейчас нахожусь со своим бизнесом (точка А)

✔️куда точно я хочу прийти в своем бизнесе? (точка Б)

✔️зачем я туда хочу идти? (результаты)

✔️с кем я туда дойду с большей вероятностью? (эксперты, наставник)

✔️сколько я буду времени туда идти? (срок реализации плана)

✔️что конкретно мне надо начать делать или улучшать?

✔️какие ресурсы для этого понадобятся?

Практически все собственники видят свой рост в бизнесе на ближайшие 3-6-12 месяцев только в конечных показателях “к такой-то дате я буду зарабатывать ХХХ руб. в месяц (год)”

На С/Сессии я помогаю распаковать изначальную точку старта в бизнесе к желаемым показателям “что я точно сейчас имею в своем бизнесе, от чего буду отталкиваться”. 

Прописываем множество показателей и зачастую собственник не фиксирует около 50% от необходимого ТОП списка этих самых циферок 🙂

Самое интересное происходит, когда мы на основе прописанных показателей бизнеса в точке А начинаем прописывать потенциально точку Б, которая на поверхности казалась владельцу бизнеса вполне себе не сложной в реализации

Здесь то и начинают вылазить подводные камни и неучтенные обстоятельства:

🌀“здесь у меня площадя не позволяют”

🌀сотрудников не хватает для нужного 

🌀объема продаж или производства

🌀еще нужны инвестиции извне для обновления оборудования

🌀а кто будет этим всем управлять и контролировать операционно (сам я не хочу туда лезть, и так достали, “пусть сами херачат и увеличивают продажи”)

Я предлагаю тебе самостоятельно оцифровать точку А в бизнесе и на ее основе прописать свое точное понимание роста бизнеса в точке Б. Если ты хочешь, чтобы твой бизнес развивался - такие стратсессии необходимо проводить регулярно. 

К клиентам я прихожу с таблицей, если она тебе требуется для самостоятельной оцифровки своего бизнеса