Были сегодня у доктора. Новости печальные. Вот, пришла немного в себя, пишу.
УЗИ показало что нет никакой жидкости, это просто растет опухоль. Даже Евгения Игоревна сразу, как увидела Масика, когда я достала его из переноски, сказала, что заметно стало, по сравнению с последним визитом, что она увеличилась. А прошло всего лишь три недели. Да и при нажатии щека уже стала потверже.
Не удержалась от слез прямо там; потом, пока ждала такси, во дворе клиники расплакалась.
"Примите, что вы проиграли эту войну. Я понимаю, это сложно, но примите и то, что вам надо его отпустить. Живите, пока он ест и активен. Вы сразу поймете, что все. Эзофагостома... Ну, вы просто оттяните конец, а он неминуем. Я бы ничего не ставила, просто дала ходить в том состоянии, пока он сам кушает и проявляет интерес к жизни, а потом бы отпустила. Эвтаназия."
Вот что мне сказала Евгения Игоревна.
Как мне сейчас принять это? Как мне не плакать, а пытаться радоваться тому, что Масик пока еще со мной рядом? Как не отравлять это оставшееся время печалью? Как??? Кто меня научит, кто подскажет? Как принять неизбежное, как принять со смирением Божью волю? Сейчас знакомлюсь с трудами Лазарева Сергея Николаевича, где говорится, что надо принимать с любовью все несчастья, что это во благо души и во спасение. Я пытаюсь, но с трудом понимаю, почему страдает мой кот, не виноватый в моих грехах...
Вчера вечером Масик пришел ко мне спать. И всю ночь был рядом, впервые за эту неделю. Как будто чувствовал, как будто все знал. Под утро так вообще - ложился на подушку, прижимаясь к моему лицу. И легонько бодал головой.
С аппетитом тоже странное. Есть хочет, но капризничает. Вчера, уже не зная как его заинтересовать, просто интуитивно схватила большой кусок мяса и принесла ему, показываю - мол, смотри, какой аппетитный кусок, большой. Заинтересовался, стал принюхиваться. Привстал, приоткрыл рот, хотел даже схватить. В итоге, начала я отрывать от этого куска кусочки и ему давать. Есть стал с аппетитом, торопил меня, азартно так смотрел, когда я кусок этот рвала на части. На секунду я почувствовала, как во мне просыпается что-то хищное. Э, это до добра не доведет, еще озверею. Но Масику понравилось. Заметьте, когда я от этого куска приносила ему уже отрезанные - он не ел.
Сегодня утром отказался есть. У меня был визит к стоматологу, к 10 часам. Так и не накормив его, ушла. Вернулась, дело пошло лучше - покушал. И после ветклиники с удовольствием поел.
После ветклиники часа два мы с ним лежали. Мне было тяжело, заболела голова от переживаний. А Масик был рядом, подставил пузико, посапывал. Вставал, хотел уйти, потом вздохнув, переходил на другую сторону, ложился и снова подставлял пузико.
С нами была и наша кототетя Оксана. Все это сложное время она, как и раньше, поддерживала меня. Спасибо ей большое за невидимую руку помощи, протянувшую мне через сотни километров.
Сейчас я чуть успокоилась. Нет просто сил уже. Что-то стало не очень хорошо, испугалась, взяла себя в руки. Выпила таблетку обезболивающего (зуб ноет), успокоительного, заварила чай ромашковый. Села писать статью.
Большая просьба к вам. Не надо сейчас писать "Я говорила, что все было зря, что не надо было мучить кота". Давайте будем тактичными и деликатными. Некоторые из вас уже неоднократно высказывались по этому поводу. Сейчас не надо. Промолчите, сдержитесь. От подобных ваших высказываний сейчас толку никакого. Мне они сейчас не нужны совсем. Я верила и делала все возможное, чтоб спасти моего кота. Сейчас буду просто пытаться принять неизбежное.
Посты утренние от Масика будут выходить. Он пока чувствует себя неплохо. Не знаю, сколько ему осталось - неделя, три, месяц, а может больше. Все это время, пока он проявляет интерес к жизни, он будет радовать своими утренними приветами. И я решила, что в постах не буду размещать фото нынешнего Масика, а будут фото того, здорового, не обезображенного болезнью, полного сил всеми нами любимого кота. Хочу, чтоб вы видели и запомнили его именно таким - таким, каким увидели, узнали и полюбили - самого красивого, самого умного, самого доброго.
Как сказала кототетя, поплачем потом, а сейчас будем радоваться, что Масик с нами...