Приветствую вас, алмазы моих глаз))
👨👩👦👦🛒🏡Большая семья забронировала 3 номера в гостинице на черноморском побережье🌊
💳 Семья внесла предоплату в размере 100% переводом на банковскую карту физического лица.
☹️Семья не смогла осуществить заезд в гостиницу по объективным причинам.
📝📱Семья заблаговременно предупредила об этом👆администрацию гостиницы и просила вернуть деньги, на что получила отказ.
🥹 В итоге переговоров деньги семье не вернули.
👨🏼🎓Готовим исковое заявление о защите прав потребителя, поскольку:
✅ К правоотношениям между потребителями - физическими лицами и гостиницей применяются положения Закона о защите прав потребителей.
✅ В данном случае потребитель имеет право отказаться от исполнения договора в любой момент, при условии оплаты гостинице фактических затрат на оказание услуг именно этой семье.
✅ Обоснование нашей позиции по возврату денежных средств: ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей, п. 30 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853.
👉 В этом деле есть интереснейшие нюансы, о которых расскажу позже😉
Продолжение следует.... 👋🏻