Найти тему

Гостиница с подтекстом

Приветствую вас, алмазы моих глаз))

👨‍👩‍👦‍👦🛒🏡Большая семья забронировала 3 номера в гостинице на черноморском побережье🌊

💳 Семья внесла предоплату в размере 100% переводом на банковскую карту физического лица.

☹️Семья не смогла осуществить заезд в гостиницу по объективным причинам.

📝📱Семья заблаговременно предупредила об этом👆администрацию гостиницы и просила вернуть деньги, на что получила отказ.

🥹 В итоге переговоров деньги семье не вернули.

👨🏼‍🎓Готовим исковое заявление о защите прав потребителя, поскольку:

✅ К правоотношениям между потребителями - физическими лицами и гостиницей применяются положения Закона о защите прав потребителей.

✅ В данном случае потребитель имеет право отказаться от исполнения договора в любой момент, при условии оплаты гостинице фактических затрат на оказание услуг именно этой семье.

✅ Обоснование нашей позиции по возврату денежных средств: ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона о защите прав потребителей, п. 30 Правил предоставления гостиничных услуг в РФ утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853.

👉 В этом деле есть интереснейшие нюансы, о которых расскажу позже😉

Продолжение следует.... 👋🏻

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки