DeLorean, это один из самых культовых автомобилей из фильмов «Назад в будущее», настоящий любимец фанатов. Несмотря на всю славу, которую принесла автомобилю главная роль в фильме, высоких продаж добиться так и не удалось. В реальном мире он стоил слишком дорого, а его характеристики были далеки от идеала. Концепция автомобиля была неплохой — космический спорткар из нержавеющей стали. Но мощности для того, чтобы называться спорткаром не хватало.
По самым приблизительным оценкам было выпущено около 9 тыс. единиц, а продано — менее 7 тыс. После успеха автомобиля в кино появился интерес к переделке его в копию машины времени. Но очень немногие были заинтересованы в том, чтобы отдать огромные деньги за посредственный автомобиль, который разгоняется до ста почти за 11 секунд.
Chevrolet подразумевал хот-род пикап в стиле ретро. Это была необычная и интересная идея, которая, увы, себя не оправдала. Родстер с убирающейся крышей в итоге выглядел слишком современно, что свело на нет весь ретростиль. К тому же автомобиль получился невероятно непрактичным. За 2003−2006 гг., в которые он выпускался, было продано около 23,5 тыс. экземпляров.
В 2005 году Chevrolet оснастил SSR 390-сильным 6,0-литровым V8 вместо предыдущего 5,3-литрового мотора на 300 «лошадок». Но и этого оказалось недостаточно, чтобы спасти модель, поэтому в 2006 году он был снят с производства. А последние машины ещё долго распродавали с большими скидками. Стартовая цена SSR 2003 года составляла 42 тыс. долларов, по нынешним меркам это около 71 689 долларов.
Pontiac Aztec считается одним из самых уродливых автомобилей в мировом автопроме. Aztec был чем-то, что сейчас называют кроссоверами, но в 2001-−2005 году, когда он продавался, этот термин ещё не был знаком широкой публике. Построенный на имевшейся под рукой переднеприводной платформе от минивэнов кроссовер получился высоким и узким. Автомобиль получил 3,4-литровую «шестёрку», автоматическую коробку. Он был весьма экономичным, но внешний вид распугивал покупателей.
Aztec был ориентирован на молодых водителей, однако он стоил довольно дорого для юных автомобилистов. GM прогнозировала, что ежегодно сможет продавать 75 тыс. единиц, но за пять лет существования модели едва продала 100 тыс. штук.
С двигателем от Chrysler и кузовом от Maserati, TC был полной противоположностью тому, чем он должен был быть. Возможно, если бы он был выпущен в конце 1960-х годов, он был бы желанным автомобилем. Но в конце 1980-х годов это был автомобиль с сомнительными внешностью и двигателем.
Тогдашний президент Chrysler Ли Якокка поддерживал отношения с Алехандро де Томазо, который приобрёл Maserati. Парни, ответственные за Mustang и Pantera, собрали свои головы вместе и придумали безвкусный автомобиль, не имеющий ни малейшей ценности. К тому же он был довольно дорогим и не произвёл никакого фурора.
Edsel Corsair
Ford Edsel считается одним из самых больших провалов в истории автомобилестроения. Но на самом деле никакого Ford Edsel не существовало. Edsel — это лишь подразделение Ford, которое было названо в честь сына Генри Форда, Эдсела. Оно выпустило семь различных автомобилей в 1950-х гг. А Edsel Corsair стал самым большим провалом в модельной линейке.
Все автомобили Edsel по своей сути были переделанными версиями автомобилей Ford и Mercury. Автоисторики пытались объяснить полное отсутствие успеха у Edsel, и единственное, что они смогли придумать, это то, что их решётки радиатора были слишком уродливыми. Кто-то даже шутил, что переднюю и заднюю часть автомобиля рисовали разные люди, которым запретили общаться друг с другом. По иронии судьбы двигатели V8, которые устанавливали на эти автомобили, зарекомендовали себя с самой лучшей стороны на моделях Lincoln, где они также использовались.