Найти тему
CarLove | Просто об авто

"Взял Hongqi H5 вместо хваленой Camry и ни капли не пожалел!"- мой начальник поделился опытом владения премиумом из Китая(спустя 25.000 км).

Оглавление

Буквально на днях наконец увидел личный автомобиль моего «босса». Так уж повелось, что на работу он ездит с личным водителем на «Камри» и я не знал, на чем конкретно он сам передвигается.

А тут встретились случайно в городе на выходных, а у него, оказывается, Hongqi H5 - китайский премиум седан, на котором он «отбегал» уже чуть больше 25 тыс. км за практически полгода владения автомобилем.

Начальник у меня широкой души человек, хорошо общается со всеми в коллективе, поэтому, увидев мой интерес к его машине, сказал, что никуда не торопится и пойдем, мол, кофе попьем. Заодно расскажу тебе все впечатления от эксплуатации данного китайца.

А я что? А я только рад! Поэтому поведаю вам его историю от его же лица…

Представительная внешность и комфорт в салоне «Хончи».

Конечно, хотелось автомобиль бизнес-класса, чтобы выглядел солидно, а ехать в нем было комфортно. 

Вначале думал взять новую Toyota Camry IX (XV80), но не устроило отсутствие гарантии при такой цене автомобиля. Решил рассмотреть китайский рынок в премиум сегменте, попался сразу этот «Хончи».

Приехал в салон, посмотрел на него, посидел в салоне, прокатился и остался полностью доволен. Сразу же оформили все документы и готово.

Подкупила конечно современная и солидная внешность автомобиля, уж очень приглянулись строгие линии кузова «китайца».

Вообще, честно внешне машина напоминает смесь нашей «Волги» и «Роллс-Ройса», но это я так, на досуге заметил схожие черты. 

Машина длинная (почти 5 метров), просторная в салоне и спереди, и сзади. Имеет, кстати, очень вместительный багажник (430 литров), который полностью обшит хорошим материалом. Минус только в том, что внутри нет ни «запаски», ни «докатки».

Сиденья и руль обшиты не кож. замом, а настоящей кожей, очень приятной на ощупь. Имеется достаточно большой сенсорный экран мультимедиа, полностью русифицированный (нашел лишь 3-4 «косяка» перевода за всё время).

Вообще опций у китайского премиум-седана просто навалом:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль с радаром, удержание полосы («круиз» запускается в подрубленного лепестка, а не на руле);
  • Мультируль;
  • 12 направлений для изменения у переднего ряда сидений (у заднего - 4);
  • Многофункциональный дисплей приборной панели (при переходе в режим «Спорт» меняет свой вид, симпатично выглядит);
  • Люк с регулировкой и панорамная крыша;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев и вентиляция переднего ряда сидений (у заднего нет, это, конечно, минус, но незначительный);
  • Бесключевой доступ;
  • Сиденья «с памятью».

Это беглый перечень дополнительных опций в Hongqi H5. В реальности их еще больше

Из недостатков можно отметить отсутствие подогрева и охлаждения на заднем ряду сидений. Но начальник брал автомобиль в личное пользование, поэтому на заднем ряду не бывает, отметил лишь, что там очень просторно.

-2

Комфортна ли езда на Hongqi H5?

Машина едет очень мягко и отлично держит дорогу. Кочки и бугры подвеска замечательно отрабатывает, без стуков и рывков (спереди у «Хончи» установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади - многорычажная).

Двигатель «тянет» ну очень хорошо. Нажал на педаль - рёва никакого нет, а машину прям «подрывает». До этого была у меня «Камри 70», так вот по динамике «китаец» мне даже больше понравился. Двигатель очень приятно урчит без каких либо посторонних и не по нотных шумов. Средний расход у меня держится в пределах 7,5-8,0 литров на сотню.

Коробка резвая, переключения совсем не чувствуются, за все время эксплуатации нареканий ни к ней, ни к двигателю у меня не возникало. Китайские инженеры прям постарались, когда проектировали техническую часть этого автомобиля.

На Hongqi H5 устанавливается 2-литровый бензиновый рядный двигатель с турбонаддувом. Обладает мощностью в 221 л.с. и крутящим моментом в 340 Н•м. В паре с ним ставится автоматическая 8-ступенчатая КПП.

Кстати, несмотря на то, что автомобиль такой длинный, может показаться, что он очень тяжелый. Но нет, вес премиумного «китайца» в снаряженном состоянии составляет всего около 1650 кг. С таким весом и двигателем «Хончи» действительно имеет отличную динамику.

-3

Советует ли к покупке?

Попользовавшись уже почти полгода данным авто, определенно советую его к покупке, если располагаете бюджетом и хотите комфортный бизнес-класс. Я ни капли не пожалел о том, что приобрел его. К тому же цена у меня вышла ниже, чем на новую Camry. 

Мне тоже дали немного прокатиться на премиальном китайском автомобиле, и я присоединяюсь к словам своего начальника, автомобиль действительно очень комфортный и динамичный

Хоть его строение и было направлено на максимальный комфорт при использовании бизнес-класса, китайские инженеры не забыли и о достаточной мощности и уверенной «рулёжке» Hongqi H5.

Скажем спасибо моему начальнику за честный отзыв о таком автомобиле. К слову, глянул цены на него сейчас - без учета скидок цена начинается с 4,5-5,0 млн. рублей у официального дилера.

Вы бы купили себе этот китайский премиум-автомобиль? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, всем удачи на дорогах!