Найти тему

Как в России травят пенсионеров или ощущения человека, которому подмешивают в еду психотропные препараты.

Причина нескольких отравлений, которые я пережил за последние годы, проста и банальна. Я обычный российский пенсионер, который по совместительству является «счастливым» обладателем двухкомнатной квартиры в Москве. Прожил в Москве всю свою жизнь и сейчас, на старости лет, столкнулся с проблемой, о существовании которой ранее не подозревал. Оказывается у стариков, в наше время, в стране с гордым именем Россия, отбирают недвижимость, и делают это нагло и беззастенчиво. Кто этим занимается, догадайтесь сами. Это нетрудно. О том, как это происходит и какие методы при этом используются, я достаточно подробно описал в своих предыдущих статьях.

vk.com/@698459024-pensiya-chto-ozhidaet-odinokogo-pensionera-v-rossii-esli-on

vk.com/@698459024-tri-sposoba-otzhima-kvartiry-v-rossi

Но вот о том, что пенсионеров, кроме всего прочего травят как тараканов, используя при этом психотропные средства, я до настоящего времени, не предполагал, и прочувствовал это совсем недавно на своём личном примере. Я пришёл к выводу, что мне в еду, и не только е еду, достаточно продолжительное время добавляли различные «не совсем полезные» пищевые добавки, судя по всему, медицинские препараты психотропного действия. Конечно, если человек живёт в отдельной квартире, сделать это не так просто. Проблема заключается в том, что я-то живу не один, а со своей любимой женой, но не она является первопричиной всех моих бед. Впрочем, это уже совсем другая история, не буду на ней останавливаться.

Первый раз я почувствовал что-то не ладное летом 23 года, когда начал замечать в себе некоторую раздражительность, постоянное беспокойство, которые временами, без видимых причин, перерастали в абсолютное спокойствие и чувство бесконечной уверенности в собственных силах. Иногда нервозность могла продолжаться днями. Неважно где я находился: дома или на улице. Я всё время находился под действием негативных мыслей, не мог успокоится. Не важно, смотрел ли телевизор, читал книгу, играл на компьютере, гулял по улице. Абсолютно всё представлялось мне в нервно чёрном изображении. Просыпаясь по ночам, я только и думал о тех ужасах своей жизни, которые сам себе и внушил. Любой пустяк заставлял меня нервничать. Например. Примерно в это время меня обманули в пенсионном фонде. Ситуация неприятная, но не критичная. Даже если бы она не была разрешена в мою пользу, причин нервничать, а тем более паниковать не было. Обычная житейская неурядица, с которой сталкиваются многие. В конце концов, жизнь состоит из клубка бесконечных проблем. Меня же, в прямом смысле этого слова трясло, захлёстывала какая-то неестественная ярость. Почти каждую ночь просыпался с мыслями об этом, после чего не мог заснуть до утра. Что бы со мной было, если бы я столкнулся с более серьёзной проблемой, остаётся только догадываться.

Ну а затем, ни с того ни сего, наступали дни невероятного спокойствия и уверенности в собственных силах. Всё, что меня раздражало до этого, вдруг, исчезало с горизонта и жизнь начинала представляться исключительно в позитивных тонах. То, что раньше мне представлялось опасным и недружелюбным начинало казаться приветливым и приятным. Я превращался в само спокойствие.

Ничего подобного раньше со мной не происходило. Откуда взялись подобные метаморфозы, мне было не понятно. Конечно, можно было проанализировать происходящее и понять, что причиной таких катаклизмов могло быть проникновение в организм каких-то посторонних медикаментов. Но видимо на то они и психотропные препараты, что бы посредством воздействия на психику человека, не дать ему возможности понять суть происходящего. Однажды заметил, что моё настроение поменялось после съеденного лимона. Я, в очередной раз, превратился в сверхспокойного человека, которому море по колено. Но поскольку я человек не молодой, а в таком возрасте с людьми всякое может происходить, не предал этому большого значения. Через месяц после этого случая произошёл ещё один. Придя домой с очередной прогулки, почувствовал себя плохо. Внезапно разболелась голова, тряслись руки, от тревожных мыслей не мог найти себе место. Несмотря на то, что озноба не было, решил померить температуру. 39.5. Через пол часа повторное измерение. 41.2. Я уже решил, что надо начинать прощаться с жизнью. Потихоньку готовиться к встрече с всевышним. При такой тенденции увеличения температуры тела, врятли можно долго протянуть. Выпил жаропонижающее и в постель под одеяло. Заснул без всякой уверенности, что когда-нибудь доведётся вновь открыть глаза. Проходит часа 3-4. Просыпаюсь. Чувствую себя нормально. Странно. Мерею температуру. 36.8. Все беспокойства растворились, как будто их и не было. Я снова превратился в нормального здорового человека. Маленькая справка. Я не пьющий. Последнюю рюмку спиртного выпил в мае 22 года. Наркотиков никогда не употреблял.

И вот, наконец, в мае июне произошло событие, после которого я точно понял, что мне постоянно добавляют в еду психотропные средства, причём в большом количестве. Сомнений в этом у меня больше не осталось. На этот раз я понял, как это происходит.

Все люди, живущие в городах, так или иначе, решают вопрос, какую воду употреблять в пищу. Некоторые покупают бутилированую в магазинах. Кто-то ставит дома фильтры на холодную воду. Другие используют фильтры наливного типа. Есть люди, которые употребляют воду прямо из-под крана, доверяя эффективности и надёжности городских очистительных сооружений. Что касается меня, то я обычно покупал воду в соседнем доме, где предприимчивый молодой человек установил аппарат для очистки воды. Как-то раз, я с ним разговаривал лично, и мне показалось, что ему можно доверять. Обычно я приносил домой около 30 литров воды и после того как она заканчивалась, шёл за новой партией. Единственное, что мне в ней не нравилось – какая-то она была безвкусная. И вот в середине июня стояла жаркая погода. Я пришел домой с улицы. Ужасно хотелось пить, а вода в питьевом графине как на зло закончилась. Лезть на антресоль за новой ёмкостью было лень и я выпил стакан воды из-под крана. Водопроводная вода мне показалась гораздо вкуснее, той, что была в бутылках. Совсем другой вкус, особенно, когда тебя мучает непреодолимая жажда. Я бы сравнил это как сок из свежевыжатых фруктов, и дешёвый сок, продающийся в трёхлитровых банках. Конечно, в водопроводной воде могут быть какие-то нежелательные примеси, вредные для человека, но ведь каждый понимает, что и в продуктах, которые мы покупаем, таких компонентов предостаточно. Ну а чуть больше, чуть меньше, какая разница. Так что я решил перейти на воду из-под крана.

Ясность пришла через день. Когда человек долгое время употребляет медицинские препараты, а затем резко от них отказывается, он не может не заметить изменений, которые возникают в организме. Тем более если речь идёт о психотропных средствах. Я это почувствовал буквально через день, после отказа от воды, которую употреблял до этого. Всё началось с каких-то необычных головокружений. Меня стало слегка пошатывать при ходьбе. В голове чувствовалась некоторая слабость. Слегка нарушилась координация движений. При этом исчезла излишняя нервозность. Мысли, которые тревожили ещё вчера, начали казаться глупыми и несущественными. Вдруг, меня стали занимать проблемы, которыми я интересовался ещё пару лет назад, и к которым, по каким-то причинам, напрочь потерял интерес последнее время. Иными словами я почувствовал, что внутри моего сознания начали происходить некоторые кардинальные изменения.

Возник вопрос. А употребляет ли моя супруга эту самую воду? Засёк уровень в бутылке и оказалось, что она, за следующие два дня, к ней не притронулась. «Вот тебе бабушка и Юрьев день».

Далее состояние моего здоровья развивалось так. Через неделю после отказа от этой водички, резко скакнуло артериальное давление, до 200/120. Продержалось дня три, после чего начало приходить в норму. Ещё через некоторое время сердечный пульс начал устраивать настоящие танцы. В течение дня частота сокращений вирировалась от 60 до 120 в независимости от активности. Два раза температура внезапно прыгала до 38.5 после чего возвращалась в норму. Временами сильно болело сердце. Я даже начал задумываться о переходе в лучший из миров, поскольку мне не верилось, что я смогу выкарабкаться из такого состояния. Затем начался период головной и зубных болей. Боль с одного зуба плавно переходила на соседний. Переносить это без болеутоляющих средств было невозможно, да и они не особо помогали. Кажется, что я последовательно помучился со всеми имеющимися у меня зубами. Впрочем, дня через три эти боли начали уменьшаться и вскоре пропали.

Другими симптомами действия психотропных средств были: постоянные непрекращающиеся боли в желудке, которые сопровождались сильной изжогой, периодические боли в мышцах, а так же сильная сонливость, которые постепенно исчезли по мере прекращения потребления препаратов. Что касается сонливости. За время проникновения в мой организм нежелательных веществ, я умудрился научиться спать на ходу. Идёшь по тротуару, опустишь голову, закроешь глаза и дремлешь шагов 10-20. Затем, посмотришь вперёд сквозь брови, не поднимая головы, оценишь ситуацию и спишь следующие 20 шагов. Про транспорт и говорить нечего. Не успел занять место в автобусе или метро, уже начинаешь наслаждаться сновидениями. Так, что проблемы, как скоротать время во время поездок, для меня всё это время не существовало. Был на приёме в районном суде. Вопрос достаточно серьёзный. Такие вопросы требуют от человека повышенной концентрации внимания, и как следствие, возникает некоторая нервозность, особенно у людей без опыта участия в судебных заседаниях. Таких как я. Особенно, если ты находишься в здании суда. Передо мной была большая очередь. Ждать пришлось более 2 часов. Угадайте, что я предпринял, что бы скоротать время и подготовиться к разговору с судьёй. Заснул, и предался сладким мыслям, не имеющим никакого отношения к предстоящей беседе. Конечно, неврастеником я себя никогда не считал, но что бы перед ответственным событием безмятежно спать, как Гагарин в ночь перед полётом в космос, это уж явный перебор. Судя по тому, что такое со мной начало происходить с первых чисел апреля этого года, отрава в мой организм проникала в течение 2.5 месяцев.

Какие ещё необычные изменения произошли организме с момента прекращения действия транквилизаторов? За неполный месяц я похудел на семь килограммов, с 80 до 73 кг., и этот процесс, на мой взгляд, далёк от завершения. При этом, есть я меньше не стал. Парные, горячие ванны, усиленное занятие спортом? Всего этого не было. Просто, судя по всему, улучшился обмен веществ. Сами понимаете, если всё написанное мной можно, при желании, принять за «бред сивой кобылы», фантазии душевно больного человека, в конце концов, авторские уловки для привлечения аудитории, то вес человеческого тела – это штука материальная. С этим спорить трудно.

Ещё одна коллизия произошла с человеком, который имеет непосредственное отношение к моей семье. Успешный молодой человек, сын бизнесмена средней руки женился в возрасте около 25 лет. Красавец, не задолго до свадьбы окончил институт, активно занимался спортом, отсутствие лишнего веса, без вредных привычек. Красно коричневый румянец на его щеках говорил о прекрасном здоровье, полученным им в наследство от родителей. В общем, живи и радуйся. Проходит года два, и этот образец здоровья вдруг, ни с того не с сего, за короткий промежуток времени толстеет килограммов на 20-30. Короче превращается в труху. Вместе с избыточным весом приходят и частые болезни. Пока что простудные. Он начинает заниматься спортом, но всё безуспешно. Килограммы остаются при нём. Ну а что будет дальше?

Герой советского фильма «Пять минут страха» в одной из сцен говорит: «Если матёрый уголовник знакомится с работницей сберкассы, и в это же время на линию электропередач падает дерево, в результате чего отключается сигнализация сберкассы, то я никогда не поверю в то, что это дерево упало случайно». Вот и у меня такое же отношение к произошедшему событию.

Последнее время у меня возникло ощущение, а вернее сказать уверенность в том, что мои многочисленные отравления как-то связаны с весовыми проблемами этого человека. В конце концов, те психотропные вещества, которые проникали в мой организм всё последнее время, также как и у него привели к увеличению веса. Пусть не в таком количестве, но всё же лишние 7 кг., а это не так уж и мало. К тому же, как не крути, мы из одной семьи, и наш круг общения во многом совпадает. Я и раньше подозревал что-то не ладное в том, что с ним случилось, и сейчас в свете того, что произошло со мной, практически не сомневаюсь в том, что наши проблемы имеют общие корни. В ближайшее время планирую обязательно обсудить с ним эти вопросы. Чем раньше, тем лучше. Может быть, нам вместе удастся определить общий источник наших бед.

В заключении перечислю признаки попадания в организм психотропных веществ.

1). Во-первых, периодически меняется психологическое состояние.. Несколько дней раздражительности и нервозности вдруг, ни с того не с сего, переходят в абсолютную уверенность в своих собственных силах и какое-то неестественное спокойствие. Происходят некоторые изменения мироощущения. Ты вдруг начинаешь по другому смотреть на все проблемы, которые тебя окружают.

2). У меня «приём этих лекарств» сопровождался изжогой и сильными болями в желудке, причём, такие желудочные средства как омепразол, не помогали.

3). Возможно, либо увеличение веса во время «приёма» средств, либо потеря веса после завершения «лечения». Я потерял около 7 кг. менее чем за месяц.

Чем может завершиться такое «лечение», если вы вовремя не определите то, что подвергаетесь воздействию нежелательных препаратов, я могу только гадать. Скорее всего, ничем хорошим. Тут, как говориться, «к бабке в гости ходить не надо».

Сейчас, после того как воздействие отравы на свой организм прекратилось, прошёл примерно месяц. Кажется, что всё потихоньку приходит в норму. Частота сердцебиения, давление, психологическое состояние возвратилось на допсихотропный уровень. Все нервозности, беспокойства, излишняя самоуверенность, боли в желудке остались в прошлом. На все внешние раздражающие факторы стало попросту наплевать. А вот надолго ли? И не ожидает ли меня новый этап? Поживём (если доживём), увидим.