Найти в Дзене
Записки о Скизи

Суета времен. Часть 5

Глава 5. Что-то происходит.

Наки никогда не видел ничего более великолепного. Даже Морийская Академия Волшебства не вызывала такого восторга. Она и вполовину не была такой же помпезной, как Главный Госпиталь.

начало:

Величественное белоснежное здание уходило своими шпилями высоко в небо. Остроконечные окна украшали фасады. Башни острыми пиками тянулись вверх, а центральная часть подпирала само небо. Больше всего Госпиталь походил на белоснежное пирожное, щедро политое глазурью. Ибо белоснежный камень, из которого оно было сложено, отливал на свету глянцевыми боками.

-Невероятно...- прошептал Наки, машинально помогая Яре ступить на землю.

-Согласна. -кивнула головой девушка и рухнула к его ногам, как подкошенная.

Чертыхнувшись, Наки подхватил ее на руки. На его плаще быстро расползлось кровавое пятно, а сама Яра сравнялась по цвету со стенами Госпиталя.

Наки поторопился. Он внес ее по широкой лестнице в главный зал со множеством окошек и дверей.

-Помогите, кто-нибудь! - громко закричал он, и усиленный акустикой помещения его голос разлетелся по всему залу, приковывая к нему взгляды.

Несколько девушек в белоснежных халатах бросились к нему. Какой-то мужчина в салатовом костюме медбрата подвинул каталку.

-Кладите сюда. Что случилось?

Яру буквально вырвали из его рук, и Наки вдруг обнаружил, что отвечать на вопросы ему не придется. На него уже никто не обращал внимания. Яру уложили, осмотрели, привели в чувства и уже куда-то увозили. Она лишь протянула к нему тонкую дрожащую руку и посмотрела своими огромными испуганными глазами.

-Наки!

-Все будет хорошо. - отозвался он, чувствуя, как сильно сжимается глупое сердце. Она же в госпитале! Тут ей точно помогут! К чему все эти драмы?!

Наки растерянно потоптался на месте. Глубоко вздохнул, выдохнул, успокаиваясь. Теперь можно найти господина Берестнева. Он уже собирался пройти к ближайшему окошку, как почувствовал, что атмосфера ощутимо изменилась. Стремительно обернувшись, он увидел, что в парадную дверь входит настоящий богатырь. Высокий, могучий, наделенный той суровой красотой, какая присуща только северным мужчинам, с их бледной кожей, светлыми кудлатыми волосами и льдистыми, почти прозрачными глазами. Наки видел портрет господина Берестнева в многих учебниках, но ни один из них не передавал, сколь сильная аура окутывала этого человека. Не ощутить ее воздействие было невозможно. Она действовала даже на людей, хоть более толстокожих существ в мире и не сыскать! Как фамильяр, Наки и вовсе едва удержался, чтобы не приклонить колени. Нет, господин Берестнев ему нравился, даже в каком-то роде он был его кумиром, но падать на колени?! Нет уж. Увольте.

-Господин Берестнев! -Наки рванул к лекарю, на ходу пытаясь разыскать в своей сумке коробку с вакциной. -Господин Берестнев! Умар отправил меня к Вам с поручением. Я привез вакцину.

-Кто? -густым басом произнес этот богатырь. -Ты кто? И кто такой Умар?! Какая вакцина?!

Наки опешил. Недоброе предчувствие окрепло и сердце больно дернулось в груди.

-Умар. -четко произнес Наки. И сделав над собой усилие все-таки сказал это, дабы не впасть в еще более пространственные объяснения. - мой отец. Лекарь. Он отправил меня сюда, чтобы я передал вам вакцину.

Наки протянул лекарю коробочку.

-Ты с юга? -смерив его недовольным взглядом, господин Берестнев отметил его темную кожу. Его лоб прорезали морщины, словно бы он силился что-то вспомнить, но никак не мог.

-Из Мории.

-Из Мории?!

Господин Берестнев посмотрел на Наки куда более внимательно. Потом осмотрелся по сторонам, отметил любопытные взгляды посторонних и жестом указал на одну из дверей, за которой обнаружился широкий коридор. Большими неровными шагами, словно этот человек очень устал, он направился вперед и Наки пришлось поторопиться, чтобы не отстать. Открыв одну из дверей в этом бесконечном пустом коридоре, лекарь вошел в кабинет и жестом зазвал за собой Наки. Тот прикрыл дверь и нерешительно остановился. Комната скорее напоминала лабораторию. Стеллажи вдоль стен, все три стола, и даже подоконники, были заставлены колбочками, пробирками, весами, всевозможными аппаратами. В некоторых булькала разноцветная жидкость, из других шел пар. В одних хранилось совершенно прозрачное вещество, в других всевозможных размеров пилюли. Тут и там лежали свитки, старинные книги в потрепанных переплетах стопками возвышались где попало, хоть бы и на полу.

-Рассказывай. - потребовал мужчина, неопределенно махнув в сторону заваленных книгами стульев. Наки не осмелился присесть.

-Я собственно все сказал. Мама отправила меня сюда, чтобы я передал Вам вакцину. Умар, ее муж, тоже лекарь. Он сказал, что приходится вам другом. - чем дольше говорил Наки, тем больше слова его теряли уверенность.

-Когда ты уехал из Мории?- мужчина потер переносицу.

-Семь дней назад.

-Семь дней...- мужчина что-то подсчитал на пальцах, и снова внимательно уставился на Наки. Его бледное лицо было явно уставшим, глаза выдавали бессонные ночи, а спутанные волосы торчали во все стороны, как у безумного профессора. -Значит, как раз до... Умар! -лекарь вдруг подпрыгнул на месте и бросился к столу, заваленному бумагами, газетами и письмами. -А мать твоя кто?

-Мама...

-Нашел!- казалось, лекарь уже и забыл о своем вопросе. Он быстро раскрыл скрепленный сургучом свиток, и Наки узнал на печати подпись Умара. Лекарь пробежался глазами по письму то и дело поверх него поглядывая на парня. Весь его вид сделался невозможно суровым. Он отбросил письмо в камин, и туда же отправил спичку. Свиток занялся огнем. -Привез? -тяжелым голосом спросил он, все еще будто бы прибывая во власти прочитанного.

-Привез. -Наки нерешительно поставил на стол коробочку.

-Отлично. -лекарь даже не потрудился открыть ее. - Пойдем, я отправлю тебя к себе. А вечером, если не возражаешь, мы поговорим. Я бы хотел расспросить тебя подробнее о моем давнем друге.

Наки замялся и все таки рассказал ему о Яре. Рассказал прямо и обо всем. Даже предположил, что девушка может оказаться шпионкой. На этот раз лекарь слушал его так, будто не понимал ни слова. Странно, Наки в совершенстве знал всеобщий. Да и как бы до этого у них не было проблем во взаимопонимании. Закрыв лицо широкими ладонями, господин Берестнев с нажимом протер глаза. Он словно бы подбирал слова, никак не решаясь что либо произнести, когда за окном раздалась тревожная сирена. Такую крепилп к каретам Королевская стража и Скорая помощь. Господин Берестнев вздрогнул и бросился к окну.

-Наки. Клянись. Обещай мне прямо сейчас, что будешь беспрекословно слушаться меня! Не станешь задавать вопросов и сделаешь все, чтобы я ни сказал! Иначе ты окажешься в одной из этих карет, а твоя подружка на небесах. Ты слышишь меня?!

-Что происходит?!- занервничал парень. - Почему? Что?? я же ничего не сделал!

-Наки!!- прорычал по медвежьи лекарь, и Наки снова ощутил на себе воздействие ауры этого невероятного человека. -Обещай. Иначе я палец о палец не ударю! Я знаешь ли не намерен возится с капризными детьми!

Он говорил все это уже на ходу, выскочив в коридор и куда-то мчась. Наки не отставал, но все равно мало что понимал, оттого и злился. Наверняка все это из-за Яры!! Все-таки она шпионка, или кто похуже!

-Иди сюда!- рывком отварив одну из маленьких неприметных дверок, лекарь ворвался в чулан, покопался в коробках, и выудив оттуда ворох каких-то вещей сунул их Наки. -Живо переодевайся! Вещи засунь сюда, вечером я все принесу!

-Что происходит?!- дрожащим голосом осведомился тот, перебирая тряпки, оказавшиеся медицинской формой. На штаны рассчитывать не пришлось, слишком маленького размера. Обе форменные рубахи и вовсе были женскими. Перерыв еще несколько коробок, лекарь таки выудил для него халат старого фасона, должно быть чулан оказался каким-то складом, где хранили ненужную форму.

-Не задавай вопросов! Не спорь! Делай как я сказал!! И я обещаю, все расскажу тебе когда будет время. А сейчас нам надо отыскать твою подружку и отправить вас в безопасное место!

Наки нацепил на себя халат, запихнул в один из ящиков свои вещи и направился за доктором. Гнев сменился страхом. Что если мама не просто так отправила его сюда?! Что если ей угрожает опасность?! Что если в Мории что-то произошло, что-то куда более важное, чем окончание учебы в Академии?! Во всем мире у Наки не так уж и много по настоящему важных людей. Одни только мама и дед. Дед живет на другом континенте, к тому же слишком стар. Совсем скоро у него только мама и останется! Если... Если... Нет! С ней точно все в порядке, иначе думать нельзя. Пусть она просто выслала его, прогнала из дому, отослала от себя подальше, пусть что угодно, бросила, разлюбила, только бы...

-Сюда! -рука, в которой была скрыта огромная силища, дернала его за плечо, и втолкнула в маленькую комнатку, словно бы Наки не был взрослым детиной.

Комнатка была совсем крохотной и служила палатой для тяжелобольных. Кроме кровати тут больше ничего и не было. На ней, в белоснежных простынях, лежала Яра. Ее веки были опущены, но на щеках играл румянец.

Без особенных церемоний, господин Берестнев, уважаемый человек, первый лекарь во всем мире, светило медицинских наук, словно какой-то разбойник перекинул легкое тело девицы вместе с укрывавшей ее простыней, через плечо, и снова выскочил в коридор. Яра не издала и звука, должно быть прибывая во власти искусственного сна.

Они снова бежали какими-то коридорами, пока не оказались в огромном кабинете, лекарь пересек его огромными шагами, отворил еще одну неприметную дверцу и буквально втолкнул в нее Наки. Передал ему безвольное тело Яры, и захлопнул за ними дверь.

-Ни звука! - напутствовал он, перед тем, как перед ошарашенным Наки окончательно захлопнулась дверь.

Юноша беззвучно выругался. Что, черт побери, это было?! Что происходит?!

Он огляделся, и невольно смутился. Комната явно служила личными покоями лекаря, если тому доводилось слишком долго засиживаться на работе. В углу стояла узкая кровать, за ширмой прятался умывальник, у маленького стрельчатого окна приткнулся колченогий стол, зажатый между стеной и шкафом с покосившимися дверцами. Плевать хотел этот господин на уют или хоть бы опрятность. Прямо на полу высились башни из различных справочников, талмудов и сборников. Тут же стояли тарелки с недоеденным ужином. И тут же весели грязные и свежие медицинские халаты. Наки вздохнул.

Продолжение