Хсб, хард, хардкор – в разных городах привыкли называть по-разному, но суть остаётся одной – это самый жесткий режим, который можно выбрать в квесте. Вернее, почти самый...
Пройти квест на хсб могут только те команды, в составе которой всем участникам есть восемнадцать или двадцать один год – в разных местах по-разному. Не буду тянуть никого ни за что, хсб - это режим на котором актеры используют весь свой арсенал: плети, ремни, шокеры, дубинки, и прочее. Также актёров обучают болевым приемам, да и в принципе хилых работяг не держат. Короче говоря хсб - это боль, ссадины, синяки, скорее всего еще и одежда пострадает.
Вы резонно спросите: "То есть вы бьете людей за их же деньги?" Да. Так оно и есть.
Кто-то, из приходящих на квест, говорит, что это идеальная работа; кто-то говорит, что мы изверги; я же скажу, что это просто то, за что нам платят деньги. Приносит ли нам это удовольствие? Нет. Совсем. Это тяжело, просто представьте: целый час бегать, бороться с людьми, размахивать плетью, всё это в тяжелом душном костюме, а если на улице лето, то после первой такой игры, актер приходит в негодность. Жалко ли нам участников, испытывающих на себе наш арсенал? Конечно, нет. Мы всегда подробно и в красках описываем всё, что с ними может произойти; это их выбор, им это и нужно. Плюс ко всему, те, кто не захочет попасть под наш прицел – не попадут, если будут достаточно незаметными.
Проясню для тех, кто в танке (ни разу не был на квесте): классических режима в квесте – три, и хсб всего лишь один из них. Если вы захотите, вас вообще не будут трогать. К слову это любимый режим для большинства актеров.
Я понимаю людей, берущих хсб, но сам больше не возьму его никогда. К слову, в том квесте, где я сейчас работаю, практикуется замечательная вещь, которая, как мне кажется, должна быть везде – прохождение квеста на харде с болью новенькими актерами, чтобы они на своей шкуре испытали какого это. Чтобы они осознавали какую боль могут испытывать люди на этом режиме.
Для чего всё-таки люди выбирают хард? Когда я задался этим вопрос, я переосмыслил и подход к его проведению. Ответ на поверхности – чтобы было страшнее. Не больнее, не сложнее, а именно страшнее. Людей не пугает, то что ты их уже бьешь шокером. Людяй пугает возможность получить удар шокером. Я всегда советую актерам следующее: не ставьте себе цель добраться до каждого – поощряете быстрых участников, которые смогли убежать; поощряйте хитрых, которые смогли спрятаться; и не важно, что ты его видишь, подыграй ему. Потому что квест – это в первую очередь игра.
До встречи на квесте.