Ассоциация блогеров и агентств предложила ввести правило, согласно которому определенный процент от годового дохода от рекламы у инфлюенсеров будет направляться на социальные проекты.
Как сообщил телеграм-канал AdIndex, в публикации отмечается, что ассоциация предлагает обязать блогеров жертвовать 5% годового дохода от рекламы на социальные инициативы.
Газета «Известия» также сообщила, что в Госдуме рассматривается поправка, требующая от блогеров и владельцев телеграм-каналов с аудиторией более 10 тысяч человек передавать данные о себе в Роскомнадзор (РКН). Это, по данным газеты, поможет верифицировать и идентифицировать абонентов. Несоблюдение этого требования может привести к блокировке аккаунтов.
Основатель и управляющий партнер группы компаний «РосКо» Алена Талаш выразила мнение, что блогеры с большой аудиторией должны нести ответственность за публикуемый контент.
Ранее стало известно, что блогеров обяжут получать лицензии на образовательные услуги.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».