Найти в Дзене
Hacker of Life

Попробовал РумШеринг (Room Sharing) в Москве

Доброго времени суток, Друзья! Вот и добрался Я до Дзена наконец-то. Это Моя первая здесь статья. И решил рассказать про свой опыт использования такого интересного, как Мне показалось, сервиса - Room Sharing. Иногда Я с Семьёй люблю выбираться отдохнуть в Москву, походить по разным местам. И конечно одним днём, обычно, делать тут нечего, очень уж напряжно с дорогой. Поэтому останавливаемся в отелях различных. А в этот раз вот решили попробовать двухуровневые номера-студии на 4-х человек от Norke 4* что на Доброслободской улице, 6 ст1. Ну что Я хочу сказать. Подкупило что студия, да 2-х уровневая ))) Фотки были прикольные, отзывы хорошие. Ребёнку 2-й этаж в номере - да бомба просто ))) Есть плюсы, есть минусы, но в целом очень интересно. "А что прикольного в Room Sharing?" скажете Вы. Отвечу, что дистанционное заселение, современные номера с современным дизайном, колонка Алиса в номере, два смарт-телевизора, кофемашина капсульная, электронные замки, на которые не нужны ключи/браслеты

Доброго времени суток, Друзья! Вот и добрался Я до Дзена наконец-то. Это Моя первая здесь статья. И решил рассказать про свой опыт использования такого интересного, как Мне показалось, сервиса - Room Sharing. Иногда Я с Семьёй люблю выбираться отдохнуть в Москву, походить по разным местам. И конечно одним днём, обычно, делать тут нечего, очень уж напряжно с дорогой. Поэтому останавливаемся в отелях различных. А в этот раз вот решили попробовать двухуровневые номера-студии на 4-х человек от Norke 4* что на Доброслободской улице, 6 ст1.

Ну что Я хочу сказать. Подкупило что студия, да 2-х уровневая ))) Фотки были прикольные, отзывы хорошие. Ребёнку 2-й этаж в номере - да бомба просто ))) Есть плюсы, есть минусы, но в целом очень интересно. "А что прикольного в Room Sharing?" скажете Вы. Отвечу, что дистанционное заселение, современные номера с современным дизайном, колонка Алиса в номере, два смарт-телевизора, кофемашина капсульная, электронные замки, на которые не нужны ключи/браслеты/карты гостя и т.п. Короче Я люблю гаджеты и всякие ништячки ))) Блин... Моя статья похожа уже на рекламу, только вот не платят ((( Просто люблю детали, а не попусту языком молоть, как многие ))) Если пишу, то свой конкретный опыт.

Итак забронировался через Яндекс-Путешествия, оплатил, предоставил свои данные, документы по Ватсапу и собственно всё - выслали код для дверей (в номер, на этаж и т.д.) Это Мне понравилось, очень быстро и без бюрократии. Может потому что в новинку, т.к. не могу сказать что в обычных гостиницах были прям аховые проблемы ))) Конечно ребятам есть над чем работать. Они скупают старенькие дома, делают там ремонт на этаже. НО! Есть же ещё подъезд, вход. Тут всё может разочаровать.

Не сказать что прям убого всё, но когда есть ещё владельцы, и другие гостиницы, типа хостела, то будьте готовы к соседям, например, трудовым мигрантам ))) Что, в принципе, не страшно, если Вы не впечатлительны, и мало читаете свежую прессу по утрам, дабы не портить аппетит )))

Так же пришлось дать втык, что фиг найдёшь вход, так как не подписаны этажи. Да тут не всё так просто, т.к. входы есть и в "междуэтажье" - да, не всё так просто))) Вам может показаться что Вы на 3-м этаже, а Вы на 2/5 этаже ))) Но прислушались, и подписали таки этажи.

А вот так внутри выглядит 3 этаж )
А вот так внутри выглядит 3 этаж )

Ну вот и собственно сам номер.

Так что в целом "космические" технологии давно уже есть и в России. Эт отдельно для Тех, кто по прежнему думает, что у НАС нет унитазов )))))

Но были у Меня и несколько замечаний. Их направил руководству отеля:

1. Протекал фильтр осмоса
2. Был разморожен холодильник, и поэтому в нём и на полу была вода
3. Скрипели сильно петли на двери туалета
4. Петля на дверке под мойкой не закрывалась до конца так петля сломана - скрепит и не закрывается, нужно менять
5. Бросили полотенца на пол, из забрали но новые не принесли
6. Одноразовые тапочки очень плохого качества
7. Нас четверо, капсул для кофе две - неприятно, так как одна капсула на одну порцию - Мы так и не стали пользоваться 🤷🏻
8. Этажи отметили только после Моего замечания 🤷🏻, а так найти ну очень было сложно, т.к. двери есть и в "междуэтажье".
9. Диван внизу плохой, весь ушатанный и такое ощущение что сломанный был, хоть разобрать его Мне удалось. Вообще хотелось бы диван шире, чтобы, как вариант, можно было лечь не разбирая 🤷🏻
10. Хотелось бы комнату для багажа и в этом отеле - Делюкс же 🙂
11. На втором ярусе не хватает хотя бы маленькой тумбочки.

Надеюсь Мой опыт будет кому-нибудь полезен. Отдыхать в России с комфортом по умеренным ценам можно и нужно. А Вы пользовались подобными сервисами? Пишите в комментах где и когда 🙂 Спасибо за внимание!