Большинство выбирает вино именно по этикетке, а ведь чаще всего у этикетки есть история.
Знакомьтесь в художественной этикеткой бренда Chateau Mouton-Rothschild.
История Chateau Mouton идет с 1718 года, но мы перепрыгнем на пару веков вперед.
Конкуренция во Франции на производство вина высока и что бы привлечь к себе внимание, нужны были новые коммерческие решения.
В 1922 году Филипп де Ротшильд делает ставку на создание собственного бренда Chateau Mouton-Rothschild.
Было решено создать логотип привлекающий внимание, сочетающий зодиакальный знак овна, замок и вино (название замка где находятся виноградники Mouton - «баран»)
В 1924 году была создана первая этикетка художником-кубистом Жаном Карлю.
Как вы понимаете это был успешный маркетинговый ход и Ротшильд решил сделать смену изображений на этикетке регулярной и вот уже 100 лет каждый год винодельня колаборируется с известными художниками и бутылку украшает уникальная художественная этикетка.
Бутылку 2010 года можно приобрести по цене от 150 000 до 250 000₽