В контактный центр Сбера приняли на работу искусственный интеллект. Теперь он «цифровой помощник фармацевта».
ИИ создан в лаборатории Сбера на базе нейросети GigaChat. Теперь искусственный интеллект будет работать с клиентами в Еаптеке. Он будет отвечать людям на фармацевтические вопросы:
- Помогать в подборе лекарств.
- Объяснять, как правильно принимать препараты.
- Какие побочные эффекты есть у лекарств.
- Консультировать по противопоказаниям.
Ответы на вопросы ИИ будет формировать автоматически.
Перед отправкой ответа клиенту, его будет проверять живой оператор. Только когда человек убедится, что ИИ правильно ответил на вопрос, он разрешит отправить ответ клиенту.
Благодаря помощи искусственного интеллекта, люди будут получать консультации быстрее, так как нагрузка на фармацевтом Еаптеки снизится.
«Внедрение ИИ в работу Сбера — это большой вклад в развитие нейронных сетей. Использование языковых нейросетей улучшит скорость и качество работы сотрудников контактного центра Еаптеки".
Искусственный интеллект будет оперативно получать информацию о новых лекарствах. Поэтому ответы нейросети будут соответствовать последним рыночным изменениям.
В Еаптеке от Сбера с 2021 г работают фармацевты-консультанты. За 3 года они ответили на 600 000 обращений и вопросов клиентов. В 2024 г благодаря этому Еаптека получила премию, как лучший голосовой помощник года.
Нагрузка на консультантов Еаптеки всегда стабильно высокая. Цифровой помощник снизит ее. Это улучшит показатели клиентов, довольных консультацией.