Найти тему

На работу в Сбер приняли искусственный интеллект

В контактный центр Сбера приняли на работу искусственный интеллект. Теперь он «цифровой помощник фармацевта».

https://static.tildacdn.com/tild3762-6662-4662-b733-313262636433/Eapteka-logo.png
https://static.tildacdn.com/tild3762-6662-4662-b733-313262636433/Eapteka-logo.png

ИИ создан в лаборатории Сбера на базе нейросети GigaChat. Теперь искусственный интеллект будет работать с клиентами в Еаптеке. Он будет отвечать людям на фармацевтические вопросы:

  1. Помогать в подборе лекарств.
  2. Объяснять, как правильно принимать препараты.
  3. Какие побочные эффекты есть у лекарств.
  4. Консультировать по противопоказаниям.

Ответы на вопросы ИИ будет формировать автоматически.

https://www.ixbt.com/img/n1/news/2024/6/2/2024-07-23%2010.45.08_large.jpg
https://www.ixbt.com/img/n1/news/2024/6/2/2024-07-23%2010.45.08_large.jpg

Перед отправкой ответа клиенту, его будет проверять живой оператор. Только когда человек убедится, что ИИ правильно ответил на вопрос, он разрешит отправить ответ клиенту.

https://www.martechcube.com/wp-content/uploads/2024/05/Acxiom-Fi.jpg
https://www.martechcube.com/wp-content/uploads/2024/05/Acxiom-Fi.jpg

Благодаря помощи искусственного интеллекта, люди будут получать консультации быстрее, так как нагрузка на фармацевтом Еаптеки снизится.

«Внедрение ИИ в работу Сбера — это большой вклад в развитие нейронных сетей. Использование языковых нейросетей улучшит скорость и качество работы сотрудников контактного центра Еаптеки".
https://furman.top/uploads/posts/2023-11/1699427307_furman-top-p-roboti-v-meditsine-oboi-instagram-40.jpg
https://furman.top/uploads/posts/2023-11/1699427307_furman-top-p-roboti-v-meditsine-oboi-instagram-40.jpg

Искусственный интеллект будет оперативно получать информацию о новых лекарствах. Поэтому ответы нейросети будут соответствовать последним рыночным изменениям.

https://i.pinimg.com/originals/1a/c2/5c/1ac25cfcf8977c2db8f30435136d4495.jpg
https://i.pinimg.com/originals/1a/c2/5c/1ac25cfcf8977c2db8f30435136d4495.jpg

В Еаптеке от Сбера с 2021 г работают фармацевты-консультанты. За 3 года они ответили на 600 000 обращений и вопросов клиентов. В 2024 г благодаря этому Еаптека получила премию, как лучший голосовой помощник года.

Нагрузка на консультантов Еаптеки всегда стабильно высокая. Цифровой помощник снизит ее. Это улучшит показатели клиентов, довольных консультацией.