Найти в Дзене
Рисуем вместе

Техники живописи. Что это?

Сегодня расскажу вам про техники современной живописи, которыми активно применяются в современных картинах.
Многие совсем не знают, что рисовать можно не только гуашью, акварелью или маслом!!! Так что эта информация будет крайне актуальна! 1.Fluid art - живопись жидким акрилом. С применением специальных медиумов.
А ещё про эту технику говорят «лучше, чем медитация» и я спорить не буду, потому что процесс очень завараживает. Смотреть, как растекается краска и превращается в неповторимый узор – невероятно приятно. Если дословно перевести Fluid Art на русский язык, то получится «текучее (подвижное) творчество». В этом и заключается суть техники рисования: жидкий акрил разных цветов по очереди или одновременно выливается на холст и смешивается уже на нем, образуя красивый абстрактный рисунок. Изменяя плотность и используемые цвета, вы каждый раз получаете уникальное произведение искусства в стиле абстракции. Картины акрилом на холсте - увлекательное занятие, которое понравится многи


Сегодня расскажу вам про техники современной живописи, которыми активно применяются в современных картинах.

Многие совсем не знают, что рисовать можно не только гуашью, акварелью или маслом!!! Так что эта информация будет крайне актуальна!

1.Fluid art - живопись жидким акрилом. С применением специальных медиумов.
А ещё про эту технику говорят «лучше, чем медитация» и я спорить не буду, потому что процесс очень завараживает. Смотреть, как растекается краска и превращается в неповторимый узор – невероятно приятно.

Если дословно перевести Fluid Art на русский язык, то получится «текучее (подвижное) творчество». В этом и заключается суть техники рисования: жидкий акрил разных цветов по очереди или одновременно выливается на холст и смешивается уже на нем, образуя красивый абстрактный рисунок. Изменяя плотность и используемые цвета, вы каждый раз получаете уникальное произведение искусства в стиле абстракции. Картины акрилом на холсте - увлекательное занятие, которое понравится многим.

-2



2. Золочение - работа с поталью. В результате получаются просто роскошные картины. Поталь – художественный материал, используемый для имитации сусального золота при реставрации и декорировании картин, украшений, мебели и других предметов, золочении лепнины. В ее составе нет драгметаллов, поэтому стоит она недорого, тем не менее, создает великолепный натуральный блеск металла, которого не добиться другими способами, например, красками металлик. В зависимости от химического состава поталь может имитировать не только золото, но и серебро, медь.

Существуют разные методы золочения, которые зависят от поверхности, на которую требуется нанести позолоту, и личного опыта мастера.

Основные этапы золочения:

- Поверхность грунтуют и выравнивают. Она должна быть максимально гладкой, так как при наложении золота или потали все неровности станут хорошо видны.

- Лист золота или потали снимают с книжки и перекладывают на подушку с помощью ножа позолотчика.

- Ножом лист делится на нужные фрагменты. Размер фрагментов подбирается в соответствии с размером поверхности, которая будет покрываться позолотой.

- На поверхность (или её часть), на которую будет наноситься позолота, наносится клеящий состав.

- После того как состав чуть подсохнет и станет липким (время индивидуально для каждого вида клея), фрагменты золота или потали снимают с подушки при помощи лампензеля и накладывают на эту поверхность.

- Фрагменты кладутся внахлёст.

- Излишки потали обметают кистью из козьего волоса или синтетики.

-3

3. Объёмная живопись - очень эффектная техника, в которой работают с помощью текстурной пасты. Создаётся рельеф, шероховатости и неровности.
Скульптурная живопись - новое художественное направление, объединяющее в себе элементы живописи мастихином и скульптуры, позволяющее создавать объемные изображения высотой до 7 сантиметров на плоской поверхности (дерево, двп, холст и так далее).

Скульптурная живопись отличается от барельефа специфическими особенностями техники нанесения текстурной пасты мастихином (техника создания изображения из базовых элементов в один слой), от лепки - использованием мастихина в качестве основного инструмента и применением техник живописи в работе, от пастозной живописи - гораздо большим объемом элементов (в пастозной живописи максимальная высота элемента - несколько миллиметров, а в скульптурной живописи доходит до 5-7 сантиметров!)

-4

4. Литьевая техника - применяется очень жидко разведённый акрил. Создаются неповторимые переходы и плавные пятна.
Предметы декора, выполненные с использованием этой техники, подходит в любой интерьер.

Серьезно?!

Достаточно одной картины, и интерьер на глазах преображается, становится интереснее, в нем появляется изюминка. За счет абстрактности картины, выполненные литьевыми техниками, могут стать либо эффектным акцентным пятном или же ненавязчиво поддержать общую цветовую гамму, не «утяжеляя» интерьер.

-5

5. Смешанная техника. Самая классная, потому что все вышеперечисленные техники можно совмещать между собой! Получаются самые классные и необычные работы. В них хочется всматриваться и с каждым разом открывать что-то новое и интересное.