Все фигня, кроме пчел! (с)
…если у тебя есть автомобиль, вызывающий сворачивание шеи у любого лица мужского и не очень пола, при виде которого у ДПС опускаются руки вместе с зебротическим жезлом, а мальчишки во дворе резко перестают мечтать быть космонавтами, а начинают копить на такую Тундру с именем Геркулес, построенную в подмосковном ателье 4x4Tundra.Ru
Кстати, это не имеющий аналогов в мире проект, полностью реализованный в России. Технически, конечно, потому что... ну, вы поняли. Однако это не мешает гордиться нашими инженерами, а в Америке кто-то может и позавидовать такому автомобилю, на котором и на SEMA Show не стыдно приехать, и по Калифорнии с Майями покататься.
Да к черту эту космонавтику, парни! Когда я прокатился на этом Геркулесе, то даже Toyota Hilux Arctic Trucks 6x6 показалась детской игрушкой. Типа этот автомобиль для мальчиков, а "Хайлик" оставим для девушек. К тому же он был красного цвета и отлично подходит под цвет ногтей и подошву Лабутенов (Видео на красный пикап и то, как он вообще едет выложу внизу).
Лабутены, простите, подвеска Геркулеса имеет сдвоенные амортизаторы и усиленные регулируемые пружины, потому что вес автомобиля немного вырос и все это счастье надо как-то удерживать на дороге и на пересеченке, по которой Геркулес наваливает как раллийный снаряд.
Но вас же сейчас не амортизаторы волнуют, да, а как они смогли "запитать" второй мост. Я же знаю, что тут технари собрались и давай гадать, сквозной там мост или нет, а может вообще посередине "ленивец" стоит. Так вот, все колеса с приводом и оба задних моста не ленятся а тащат этого монстра.
Хотите увидеть узел распределения и передачи момента на задние мосты? Только потом не говорите, что я виноват в вашей бессоннице.
Стоит все это столько, что к автомобилю прилагается сторожевая собака, которая охраняет узлы и детали, а особенно редуктор ORM от ногиприделинга и утащивсегошинга. Конечно же шучу, просто это модельная собака и она не могла допустить, чтобы какой-то пришлый фотограф снимал что-то без нее.
Заднее междуколесье выглядит вполне традиционно, тут никаких излишеств нет. Хотя.... Вы же тоже это увидели? Я бы не хотел оказаться сбоку от этого пикапа, когда пилот решит нажать "альтернативную бибикалку". Кстати, собака это тоже поняла и быстро ретировалась из-под автомобиля, чтобы не превратиться в глухую модельную собаку.
Все межколесные дифференциалы оснащены блокировками от известного австралийского бренда ARB. У автомобилей с колесной формулой 6х6 есть небольшие нюансы езды по пересеченной местности (смотрите видео внизу), поэтому блокировки не лишнее. Главные пары тоже не родные, а 4.88.
Еще одним техническим решением стала система опускания калитки запасного колеса, потому что его вес не очень практичен для обычного человека. Кстати, что я говорил про собаку... говорю же, ни шагу ступить не давала, чтобы ее не сфотографировать. Хотя, у меня было подозрение, что ее специально приставили, чтобы я что-нибудь на сувенир не утащил.
На сувениры есть что утащить, если есть ключи от боковых рундуков, организованных в удлиненном кузове. Американцы любят делать разные ящички и рундучки в боковинах кузовов. Это практично и помогает лучше использовать пространство. Наши кулибины тоже не остались в стороне от этих трендов и сделали ничем не хуже. Согласны?
Чтобы придать брутальности и защищенности проекту Herkules 6x6, он был полностью залит защитным составом Line-X. Бамперы и усиленные кузовные элементы были разработаны и изготовлены в ателье 4x4Tundra.Ru.
Ну а чтобы окончательно лишить вас покоя, длина этой пушки составляет 7.1 метра, а длина грузового отсека 2.97 метра. То есть, в кузов можно въехать на квадроцикле и еще место останется под эндуро-мотоцикл и кучу снаряжения. При этом вес автомобиля остался в пределах "леговых" 3.5 тонны, но вписался в них с большим трудом.
Под капотом 5.7-литровый бензиновый двигатель мощностью 507 л.с. с крутящим моментом 745 Нм, дополненный усиленной 6-ступенчатой АКПП с дополнительным радиатором охлаждения и принудительной системой охлаждения.
А теперь внимание... дорожный просвет у Геркулеса может потягаться с грузовым внедорожником MB Actros 4x4 и составляет 370 миллиметров, тогда как у немецкого внедорожного грузовика он составляет 400 миллиметров. Неплохо, согласитесь?! При такой геометрии кузова дорожный просвет совсем не лишняя характеристика.
Ну а теперь обещанное видео младшего брата Геркулеса, который выглядит автомобилем для девушек, в сравнении с Тундрой от 4x4Tundra.Ru. Ну а от вас комментарий, какой автомобиль считаете более интересным: Тундру или Хай?