Найти в Дзене
KOREAN SKEY

Упражнение N5 для начинающих.

В этом упражнении есть текст в виде диалога на определенную тему. А также три упражнения. Как работать эффективно? Заучиваете текст, если нужно, переводите, учите незнакомые слова и отрабатываете на скорость чтение и произношение. Далее выполняете задания. Поехали! Прочитайте текст, выучите незнакомые слова, отработайте вслух произношение и скорость. 가: 안녕하세요? 무엇을 드릴까요?
나: 우유하고 빵이 있습니까?
가: 네. 있습니다.
나: 우유 하나하고 빵 두 개를 주세요.
가: 여기 있습니다.
나: 모두 얼마입니까?
가: 8,500원입니다. Важно! Вы можете брать этот текст за основу, заменять некоторые слова и таким образом заучивать новые слова сразу в тексте. Например, ставить разные предметы или здания, а также учить разные местоположения: в, на, под.
На канале есть подборка - Марафон слов. Здесь Вы можете найти новые слова с удобными фотокарточками и пополнить свой словарный запас. Прочитайте предложение и определите верно (О) или (Х) неверно. Поставьте правильное окончание в предложении. Продолжите диалог, поставьте слова в правильном порядке. 가: 교실에 무엇
Оглавление

В этом упражнении есть текст в виде диалога на определенную тему. А также три упражнения. Как работать эффективно? Заучиваете текст, если нужно, переводите, учите незнакомые слова и отрабатываете на скорость чтение и произношение. Далее выполняете задания. Поехали!

Диалог - Покупка товара. Часть 2.

Прочитайте текст, выучите незнакомые слова, отработайте вслух произношение и скорость.

가: 안녕하세요? 무엇을 드릴까요?
나: 우유하고 빵이 있습니까?
가: 네. 있습니다.
나: 우유 하나하고 빵 두 개를 주세요.
가: 여기 있습니다.
나: 모두 얼마입니까?
가: 8,500원입니다.

Важно! Вы можете брать этот текст за основу, заменять некоторые слова и таким образом заучивать новые слова сразу в тексте. Например, ставить разные предметы или здания, а также учить разные местоположения: в, на, под.

На канале есть подборка - Марафон слов. Здесь Вы можете найти новые слова с удобными фотокарточками и пополнить свой словарный запас.

Марафон слов. | KOREAN SKEY | Дзен
Карточка диалога.
Карточка диалога.

Задание 1.

Прочитайте предложение и определите верно (О) или (Х) неверно.

  1. 민수 씨가 학교하고 갑니다.
  2. 마크 씨는 우유하고 빵을 먹습니까?
  3. 저하고 민수 씨는 학생입니다.
  4. 교실에 가방이 연필이 있어요.
  5. 사과하고 오렌지를 삽니다.

Задание 2.

Поставьте правильное окончание в предложении.

  1. 책상 위에 무엇이 … (입니다, 있습니까)
  2. 체인 씨는 … (공부합니다, 공부입니다)
  3. 저는 우유하고 사과를 … (삽니다, 살다)
  4. 마크 씨는 지금 밥을 … (먹습니까, 멉니까)

Задание 3.

Продолжите диалог, поставьте слова в правильном порядке.

가: 교실에 무엇이 있어요?
나: (의자, 있다, 이/가, 교실, 책상, 하고, 에)

가: 무엇을 드릴까요?
나: (빵, 물, 하고, 를/을, 주세요)

가: 사과 주세요.
나: (이/가, 없다, 사과, 죄송하다)

Ответы на задания, перевод диалога, а также объяснение грамматики в этой теме Вы можете посмотреть в моем видео.

Пишите в комментариях как Вам диалог и упражнения? Сколько у Вас правильных ответов?

‎세종학당 문법학습 초급

Упражнения и диалог взяты из корейского обучающего приложения.

Подпишись, чтобы не пропустить новый материал.

С вами, KOREAN SKEY.