Найти тему
Георгий Жаркой

Красивая дочь

Две супружеские пары крепко дружили, и всё хорошо, кроме одного: детей у них не было.

А потом, как это иногда случается, одновременно девочки родились – в каждой семье.

В первом семействе родители думали, что их дочь – красавица, даже в младенчестве заметно. А когда подросла до трех лет, поняли: уникальная девчонка! Изящная, хрупкая, глаза в пол-лица, осанка прямая. Настоящая принцесса!

И жена говорила: «А у Мироновых дурнушка, ты не заметил? Смотреть не на что. Бедные Мироновы, не ребенок, а «неведома зверушка».

Их друзья иначе считали. Миронова сказала мужу: «Наша доченька как сказочная Мальвина, наглядеться невозможно». И целовала ребеночка в щечку.

Еще подросли девочки, играли вместе во дворе. Иногда семьи объединялись для отдыха. Ездили на природу, в парк, в кукольный театр.

Сидят, например, в парке на скамейке, дети бегают, играют, и каждая мамочка думала: «Какая милая моя дочь. Добрая, щедрая – ничего не жалко. А у них немного грубовата. Моя легкая, веселая, а та какая-то тяжелая».

Разумеется, каждая держала мысли при себе, чтобы друзей не обидеть.

И вот каждой по пятнадцать лет. В семействе Никитиных праздник: дочь сочинила сказку и отправила в редакцию одного электронного издания.

Приняли текст, похвалили и опубликовали. Вот так! Девочка не только природная красавица, а еще и талант! Будущая писательница.

Отметить надо. Устроили праздник для своих. Кроме друзей, пришли отец Никитиной с мачехой.

Начали с того, что открыли страничку электронного журнала и прочитали сказку. После поздравляли и желали "творческих успехов".

В разгар торжества спросила Никитина у мачехи: «Посмотри, перед тобой две девочки. Правда, что наша настоящая Мальвина, которая подросла? А вторая рядом с ней сильно проигрывает»?

Мачеха сказала: «Не выдумывай, девки как девки. Какая Мальвина»?

И мать будущей писательницы подумала: «Чужая она, потому так и говорит».

Поссорятся две семьи через некоторое время. В первой семье у девочки появится парень – первая любовь. Встретились две матери, разговорились. И Никитина с грустью сказала: «Вот и у твоей мальчик есть, а моя все одна и одна. Так, конечно, спокойнее, но все равно нехорошо».

А подруга вдруг заметила: «Мне кажется, что ей одеваться надо как-то иначе, чтобы скрыть природные недостатки».

Никитина удивилась: «Какие недостатки»?

А та и ляпнула: «У нее ножки тонкие, не совсем правильные. Лучше бы не носить обтягивающие штаны. Юбки и платья нужны, чтобы ниже колена».

Как обиделась Никитина: «Глупости говоришь! У нее совершенная фигура, и ножки очень красивые, стройные».

Дальше обидное: «Ты на свою внимательно посмотри. Не знаю, что парень в ней нашел».

Рухнула дружба!

Мужчины редко перезванивались, а женщины перестали общаться.

У Никитиных дочь писательницей не стала, закончила юридический. Замуж вышла в двадцать семь лет.

А во второй семье нахлебались: в одиннадцатом классе «принцесса» замуж собралась. Кое-как отговорили. Правильно сделали, потому что тот парень в другую влюбится.

Девочка поступила в институт со второго раза. Год пришлось дома провести.

Мне одна женщина написала, вопрос задала: "Почему родители считают своих детей самыми-самыми? Не всегда, конечно, но бывает такое. Любовь слепа? Или что"?

Тишина не остановка жизни.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».