Найти тему

Как рассчитать оптимальный бюджет на продвижение группы в вк?

Частый вопрос. Чтобы и подписчики росли, и заказы тоже.
(Десерты и напитки при прочтении приветствуются).

Увы, 90% владельцев микробизнеса не готовы покорять большой официальный рекламный кабинет. Потому что настройки +/- интуитивно понятные, а вот что с ними делать дальше - не понятно и светят расходы вникуда, лучше уж на ароматный брендовый косметос потратить.
Аббревиатуры типа CTR ломают мозг, а если закидывать по 100р в день, может показаться, что вообще ничего не происходит, а при таких результатах больше денег тратить жалко.

Поэтому попробую объяснить вашей внутренней жабке расчет на пальцах.
Допустим, ваш товар/услуга стоят 5000р. Значит вполне нормально, если привлечение нового клиента будет стоить 1000р. (=20%). Понятно, что лучше меньше, но ориентируемся на статистику.
Хотите продать на этой неделе 10 консультаций по 5000р, значит нужно вложить в рекламу.... Пампам! 10т.р.

Можно ещё считать от обратного:
Стоимость подписчика*10=стоимость запроса
Стоимость запроса*10=стоимость продажи
Это средняя идеальная конверсия в 10%. Может быть в разы лучше, но мб и хуже.

-Как? Просто подарить вк 10 тыщ??
-Почти. Алгоритмы стали сильно умнее и в интересах площадки помочь вам найти своих клиентов быстрее, чтобы вы продолжили дарить ей деньги снова и снова. Но есть маленькое такое "но"...

Нужны тесты. Если запустить один пост с автонастройками и бюджетом на 10к на всю страну, есть риск, что из 90млн пользователей нужные люди рекламу тупо не увидят и привет разочарование.
А значит все-таки делим свою аудиторию на категории, в тексте пишем зачем именно им ваш продукт, и ставим по 300-500р на каждый пост отдельными кампаниями.

Когда пост набирает 2000+ охвата (на это в среднем нужно около 400 рубликов), вы уже сможете понять - эффективная реклама или останавливаем и что-то меняем. Раньше нельзя, потому что алгоритмы хоть и умные, но не настолько.

Куда смотреть, чтобы понять что менять - поговорим в следующий раз, на сегодня символы закончились

Сориентируйте, становится ли понятнее такая начальная схема продвижения?
Или все еще многовато умных слов?)