Частый вопрос. Чтобы и подписчики росли, и заказы тоже.
(Десерты и напитки при прочтении приветствуются). Увы, 90% владельцев микробизнеса не готовы покорять большой официальный рекламный кабинет. Потому что настройки +/- интуитивно понятные, а вот что с ними делать дальше - не понятно и светят расходы вникуда, лучше уж на ароматный брендовый косметос потратить.
Аббревиатуры типа CTR ломают мозг, а если закидывать по 100р в день, может показаться, что вообще ничего не происходит, а при таких результатах больше денег тратить жалко.
Поэтому попробую объяснить вашей внутренней жабке расчет на пальцах.
Допустим, ваш товар/услуга стоят 5000р. Значит вполне нормально, если привлечение нового клиента будет стоить 1000р. (=20%). Понятно, что лучше меньше, но ориентируемся на статистику.
Хотите продать на этой неделе 10 консультаций по 5000р, значит нужно вложить в рекламу.... Пампам! 10т.р.
Можно ещё считать от обратного:
Стоимость подписчика*10=стоимость запроса
Стоимость запроса*10=стоимос