Найти в Дзене
Максимир

В инфополе возрастает интерес к теме мигрантов.

В последние пол года в российском ифополе возрос интерес к мигрантской теме. Ведущие новостные телеграм каналы забиты многонационалочкой. Каждый день они выкладывают посты о свежих преступлениях иностранных специалистов. Первое место по упоминаниям занимают таджики, далее узбеки и кавказцы (Сев. Кавказ + Закавказье). Что изменилось, мигранты стали совершать больше преступлений или кому то нужно "раскачать лодку"? Рост этнопреступности продолжается с самого начала нулевых. По мере увеличения количества мигрантов, растёт и их доля в общем количестве преступлений. Но к 20м годам среднеазиаты осознали себя частью российского общества. Нет, они не впитали в себя русскую культуру и не сблизились с русским народом, они просто почувствовали себя "как дома". С укреплением диаспор, возросло и влияние среднеазиатских народов. Теперь они могут решать свои проблемные вопросы через местные органы власти, с которыми их диаспоры наладили тесный контакт. Рассказы чиновников и недобросовестных предпр

В последние пол года в российском ифополе возрос интерес к мигрантской теме.

Ведущие новостные телеграм каналы забиты многонационалочкой. Каждый день они выкладывают посты о свежих преступлениях иностранных специалистов.

Первое место по упоминаниям занимают таджики, далее узбеки и кавказцы (Сев. Кавказ + Закавказье).

Что изменилось, мигранты стали совершать больше преступлений или кому то нужно "раскачать лодку"?

Рост этнопреступности продолжается с самого начала нулевых. По мере увеличения количества мигрантов, растёт и их доля в общем количестве преступлений.

Но к 20м годам среднеазиаты осознали себя частью российского общества. Нет, они не впитали в себя русскую культуру и не сблизились с русским народом, они просто почувствовали себя "как дома".

С укреплением диаспор, возросло и влияние среднеазиатских народов. Теперь они могут решать свои проблемные вопросы через местные органы власти, с которыми их диаспоры наладили тесный контакт.

Рассказы чиновников и недобросовестных предпринимателей о том, что российской экономике нужны мигранты, сейчас вызывают улыбку или недоумение.

Мигранты давно не являются дешёвой рабочей силой. Их услуги стоят столько же, сколько платят в среднем по рынку.

Но мигранты больше не хотят работать на стройках и тяжелых производствах. Им по нраву более привычные сферы деятельности - торговля, общепит и транспорт.

Но на этом они не остановятся. Уже сейчас идёт активная инфильтрация среднеазиатов в полицию и местные администрации. Пока ситуация не выглядит критичной, но учитывая масштабы этого процесса, впереди нас ждут большие потрясения.