ГАЗ-24 «Волга» появившийся на улицах Советского Союза в 1968 году почти сразу произвели мощнейшее впечатление на население гигантской страны. Автомобиль в СССР уже, несбыточная мечта большей части населения, а уж такой, тем более. Волги могла позволить себе малая часть населения — крупные чиновники, политработники высших рангов, директора заводов, генералы. Простой человек теоретически мог купить себе такой седан, однако, его розничная цена была заоблочной — 9194 рублей в 1975 году. Оптовая цена была меньше, её предлагали для закупи в такси, милицию, и составляла 2650 рублей. Для сравнения самый дешевый автомобиль СССР Запорожец стоил 4050 рублей, что также являлась неподъемной суммой для простого гражданина. К тому же в любом случае нужно было отстоять в очереди на покупку машины, и для ГАЗа она была кратно выше чем для иных автомобилей.
Но что же изменилось после распада СССР? Если посмотреть фотографии российских городов девяностых и двухтысячных то окажется, что одной из самых ч