Рассмотрим причины некорректной работы коробки и её переход в аварийный режим, а так же характерные повреждения гидравлического блока управления , которые возникают когда в масле уже находятся твердые частицы износа узлов АКПП.
Наблюдаем характерные повреждения на торцевой заглушке клапана, после таких повреждений нарушается герметизация, происходят утечки по контору заглушки, нарушается работы плунжерной пары.
На клапанах повреждения возникают в местах где происходит регулировка давления гидравлической жидкости. Масло, насыщенное твердыми продуктам износа, оставляет серьёзные повреждения, как в посадочных отверстиях так и на самих клапанах.
Свидетельствовать о таких повреждениях может гул, скрежет во время движения, нестабильная работа вариатора при разгоне.
Зачастую, после таких повреждений, агрегат становится не ремонтопригодным.
Для предотвращения подобных случаев рекомендуем своевременно производить замену масла и проводить визуальным осмотр внутренних агрегатов АКПП.