В вашем городе больше нет показателя Активности. Остался только приоритет — благодаря этому пользоваться приложением станет проще.
Когда вы выполняете заказы без пропусков, приоритет за принятые заказы растёт.
- При пропусках и отменах приоритет за принятые заказы снижается.
- За отмены уже принятых заказов сгорает больше баллов приоритета, чем за пропуски.
- Если пропускать или отменять слишком много заказов, доступ к ним может быть ограничен на время.
Инструкция ниже поможет вам сориентироваться в новой системе. Также вам в Яндекс Про будут приходить подсказки о приоритете за принятые заказы.
Как работает приоритет за принятые заказы
В Яндекс Про есть шкала с баллами.
Она пополняется с каждым вашим выполненным заказом.
Как только шкала заполняется до конца, приоритет за принятые заказы повышается, а счётчик заказов обновляется.
Начинать всё сначала каждый день не придётся. Если за день шкала повысилась или понизилась, на следующий день это не изменится.
Какие бывают уровни приоритета
Максимальный уровень — «плюс 5», минимальный — «минус 10» баллов.
Если приоритет опустится ниже «минус 10» баллов, доступ к заказам будет ограничен на 30 минут. Если после этого приоритет снова опустится до «минус 10», следующее ограничение доступа продлится час.
Почему может снизится приоритет
Приоритет снижается, когда вы пропускаете и отменяете заказы. Чтобы вернуть его, выполняйте заказы подряд, без пропусков и отмен.
Если вы не хотите или не можете выполнять заказы, поставьте статус «Занят». Тогда Яндекс Про не будет предлагать вам новые поездки — приоритет не снизится.