Найти тему
Азбука денег

ВТБ-банк снова «чудит»: Я хотел открыть новый депозит, Но он с меня «потребовал» деньги

Только что прочитал новость, что 2 банка «повысили процентные ставки» по своим депозитам.

В одном из них – в ВТБ – я являюсь клиентом.

Радостно захожу в свой онлайн-кабинет с целью оформить депозит под более высокий процент, но не тут то было.

1) Меня ждал облом.

Выяснилось, что новый депозит можно оформить только сроком на полгода.

Вместо трех месяцев, как прежде.

Или другой вариант – депозит можно оформить, только внеся в банк дополнительные деньги.

Весьма существенные для меня деньги.

Так что «обломал» меня ВТБ с моей «жаждой высоких процентов».

2) В огорчении я решил сменить банк.

Что, согласитесь, является вполне естественной реакцией на «притеснения» со стороны банкиров.

Которые забыли о существовании (жёсткой) конкуренции на финансовом рынке.

Хотя Костин, глава ВТБ, относительно недавно заявлял с высоких трибун, что: «Мы дали вам очень высокий процент по депозиту».

Мол, приходите и берите.

  • Ну, вот я к вам пришёл.
  • И ничего подходящего для себя не нашел.

И ушел «не солоно хлебавши».

3) Огорченный донельзя, я звоню во второй банк.

Который согласно новостям, тоже повысил ставку по своим депозитам.

Его название тоже состоит из трех (согласных) букв.

Звоню, потому что на их сайте мне первым делом предложили получить дебетовую карту.

А без этого никак не получается (удаленно) дать им свои деньги, дабы положить на депозит.

После короткого разговора с роботом меня перевели на «живого» оператора.

Выслушав мою просьбу об удаленном открытии счета и депозита, девочка ушла совещаться «со старшими товарищами».

Их вердикт был однозначным – Без оформления карты пользоваться банком «никак низзя».

Мой ответный вердикт был моментальным: «Спасибо. Пошёл искать счастье в других банках».

По причине того, что у меня на руках и так с десяток карт других банков.

Мне их что «солить»?

-2

4) Счастье «высоких процентов» я нашел в банке с названием из четырех букв.

Которым я пользуюсь крайне редком, главным образом, только по своим инвестиционным делам.

Перекинул туда свои деньги из ВТБ (что прямо было заявлено в рекламе этого банка – до 30 миллионов рублей перевод осуществляется бесплатно, по СБП) и положил их на депозит.

5) У меня вопрос назрел к руководству первых двух банков.

Почему новости сообщают одно, а ваша бизнес-система настроена не «дружелюбно» к клиентам?

И не способна «переварить» вполне банальные запросы клиентов – существующих и потенциальных.

-3

6) Центробанк сообщил о триллионе прибыли, полученной отечественными банкирами.

По всей видимости, этот триллион сделал их «ленивыми».

И повернул их к клиентам не самой лучшей частью организма.

7) Вот почему у нас всё делается «через одно место»?

Что это – традиции?

  • Менталитет у нас такой?
  • Или это другое, наносное?

И, на самом деле, мы не такие.

Мы «белые и пушистые».

Очень хочется в это верить…

P.S.

Прочитайте другую мою статью на эту же тему "Как я был «VIP-клиентом» банка: Они меня считали своим «Рабом»"