Наверное многие слышали о разработчиках 1С, но не все знают кто это. Разработчиков 1С, программисты пишущие на других языках считают "НеДоПрограммистами" из-за того что код языка пишется на русском языке, хотя можно и на английском. Программист 1С это одновременно программист, бухгалтер и кадровик в одном лице, потому что для корректной работы программы необходимо во всем этом разбираться.
Программа 1С используется для учета бухгалтерии, расчета заработной платы работников, уплаты налогов, учета товаров на складе, учета оплат с поставщиками и заказчиками.
В обязанности программиста входит:
1. Помощь организации в выборе необходимой конфигурации.
2. Установка ПО на сервер и компьютеры сотрудников.
3. Настройка и доработка интерфейса программы, отчетов и справочников.
4. Подключение внешнего оборудования к 1С .
5. Демонстрация возможностей программы и написание инструкций для персонала.
6. Обеспечение безопасности данных.
7. Управление разрешениями доступа для персонала .
8. Загрузка информации в систему учета: номенклатуру, продажи, остатки товаров...
9. Тестирование и устранение багов в базе данных.
10. Обновление, резервное копирование и восстановление данных.
Если вы решили связать свою жизнь с 1С, но не хотите быть программистами, то тут есть еще варианты, можете выбрать для себя профессию "Аналитик 1С".
В обязанности аналитика входит:
1. Администрирование : 1. назначение прав для пользователей.
2. Настройка отчетов.
2. Взаимодействие с пользователями на предмет устранения ошибок в их работе.
3. Консультация пользователей по 1С и их обучение.
4. Написание инструкций и регламентов для сотрудников по работе.
5. Анализ бизнес-процессов.
6. Написание техзаданий программистам.
7. Формирование отчетности.
8. Настройка учета.
9. Взаимодействие с бухгалтерами по вопросу выгрузки данных.
10. Закрытие периода.
Не забываем подписываться если еще хочешь узнать о профессиях в сфере IT, дальше будет интереснее. Кстати у меня есть еще ТГ-Канал где я буду выкладывать вакансии для молодых специалистов, так же лайфхаки для успешного прохождения собеседования.