Нам всем хорошо известна российская миллиардерша Татьяна Бакальчук. Свою платформу она создала сама, начинала с 0. Она по праву считается настоящей бизнесвумен. Женщина не разбогатела на советских заводах, пароходах и недрах земли. Она просто свою мечту сделала явью и заставила приносить доход.
Сегодня про ее трудности написал вдруг Рамзан Кадыров. Чеченский политик уверил пару часов назад всех, что произошел захват компании. Назвал фамилии ответственных.
90-е возвращаются?
Друзья, страшно. Бывает, что маленькие фирмочки переходят из рук в руки, что и так не допустимо, но неужели так можно поступить и с одним крупным российским бизнес-проектом. Пришли, зажали и отобрали?
Со слов Кадырова
К нему лично приехал муж Татьяны Владислав. Приехал погостить и поделился непростой ситуацией. У них возникли проблемы семейные и бизнесовые. Всеми любимые ягодки, что супруги любовно взращивали 21 год, переходят третьим лицам. Сейчас кругом них юридические махинации.
Очень грустно, друзья.
Со слов Татьяны
Она противоречит мужу и Рамзану. Предпринимательница отрицает рейдерство и заявила о разводе. Татьяна своему мужу больше не пара. Что случилось, богачка не пояснила.
Компания действительно переживает метаморфозы. В середине июня Бакальчуки сообщили о слиянии своего детища с крупным оператором рекламы. Перемены есть и они все согласованы и одобрены. Некоторые люди, да, лишились важных должностей.
Что думать?
К Рамзану приехал грустный Бакальчук. Миллиардный бизнес придется делить. Жена строптивая хочет свободы. Кадыров поспешил качнуть ситуацию другу во благо.
Слушайте, Алсу и ее развод станет не актуальным. Тут самая богатая женщина России затеяла процесс. Судя по всему, мирным расставание не будет.
Из истории пары
Известно не так много. Пара прожила вместе где-то около 20 лет или чуть более. Муж-физик жене активно помогал с самого начала. Они воспитывают семерых! детей, последние дети родились в 2021 году.
Ну ждем подробностей. Тут явно своя разлучница Решетова будет.
А Рамзан за друга вписался.
Дописываю. Песков час назад поведал, слияние одобрили на самом верху. Удивительно и не удивительно одновременно.