Игра вышла на PC, Xbox, PS
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 1060 / Radeon RX 580 (6GB+ RAM)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: SSD
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 2060 Super / Radeon RX 5700 (8GB+ RAM)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: SSD
Ну и перейдем к озору!
Flintlock: The Siege of Dawn делает все возможное, чтобы обеспечить эпическое приключение, несмотря на явные ограничения. Яркими моментами этого экшена с полуоткрытым миром являются захватывающая предпосылка, уникальный командный подход к сражениям в стиле Souls и занимательная механика исследования. К сожалению, ему не хватает полноценного или отточенного приключения, в результате получается респектабельный, но ущербный квест "месть".
Разработчик A44 создал интригующий мир, в котором колониальная эстетика и технологии (думаю, 18 или 19 века) сочетаются с магией и фантастическими существами. Солдат Нор Ванек отправляется на миссию по уничтожению всех богов после того, как они и их армии мертвых ворвались в царство смертных. Она находит маловероятного союзника в Энки, маленьком, похожем на лису божестве, у которого загадочные причины помогать Нор убивать своих сородичей.
По мере того, как эти двое собирают небольшую группу союзников, чтобы сразиться со своими божественными врагами, Flintlock плетет адекватную историю, подкрепленную более сильными действиями. Однако значимое развитие персонажа могло бы быть более последовательным. Хотя развитие непростого партнерства Нор и Энки кажется в значительной степени заслуженным благодаря нескольким достойным откровениям, остальные актеры второго плана не пользуются такой любовью, что затрудняет заботу о них. Пантеон основных антагонистов кажется столь же неинтересным, поскольку мало времени тратится на определение их личностей или цели в этом мире; они просто крутые боксерские груши, которые время от времени насмехаются над игроками по пути к ним. Когда я находил повествование интересным, неравномерное сведение звуков приводило к тому, что саундтрек часто заглушал диалоги.
Бой Флинтлока состоит из приличного ближнего боя, в котором особое внимание уделяется небольшим комбо, в то время как дальние противники держатся на расстоянии, используя широкий спектр огнестрельного оружия. Рубить врагов топором Нора в лучшем случае сносно. Парирование кажется столь же посредственным, а иногда и ненадежным из-за сомнительных временных интервалов, которые сложно зафиксировать даже на несколько часов вглубь приключения. Действие функционально работает, но тонкий слой джанка сдерживает его, включая тупых как скала врагов, которые часто не обнаруживают вас, даже если вы проходите в пределах их видимости.
Нажатие кнопки позволяет Энки протянуть руку помощи, насылая изнуряющие проклятия, которые ослабляют, оглушают или отравляют цели. Это аккуратная помощь, которая приносит больше плодов после разблокировки нескольких крутых улучшений. В конце концов, Энки может сдерживать или отвлекать врагов, наполнять ваше оружие ближнего боя своей силой и проклинать нескольких врагов одновременно, помимо других ценных способностей. Стрельба из пистолета Нора от бедра для прерывания или отражения нападения - забавная стратегия, которая сделала его моим любимым оружием. Другое оружие дальнего боя, такое как винтовка, гранатомет или огнемет, не выделяется и не ощущается достаточно хорошо, чтобы стимулировать регулярное использование.
Действие Flintlock в основном разворачивается на двух территориях среднего размера, где предлагается небольшое количество стандартных побочных заданий (с достойными наградами) и предметов коллекционирования, таких как различные опыт и улучшения, а также заметки о знаниях. Это не самый захватывающий мир для исследования, за исключением открываемой сети магических точек деформации, называемых Rifts, которые позволяют игрокам парить в небе, ускоряя путешествие. Рифты служат отличным способом сокращения времени, а иногда создают забавные фрагменты платформера, что делает их одной из моих любимых механик в игре.
В презентации Flintlock нет ничего особенного, лишь несколько креативных дизайнов существ вызвали мой интерес. С двумя графическими опциями вам лучше придерживаться режима производительности по умолчанию, поскольку качество незначительно улучшается. Анимации могут быть неестественными, а иногда и иметь незавершенное качество, например, плохо выглядящая камера замедленной съемки, которая лишает удовольствия от выстрелов в голову из винтовки.
Несмотря на мои зависания, Flintlock: The Siege of Dawn никогда не падал до уровня активно плохого. Вместо этого, он проходит сплошную линию посредственности, что приводит к умеренно хорошему времяпрепровождению. Часто кажется, что хочется сказать или сделать больше, но сдерживается масштабом и исполнением, не говоря уже о некоторых технических сбоях. Хотя Flintlock: The Siege of Dawn время от времени демонстрирует вспышки блеска, ему не хватает истинной божественности.
Не забываем ставить лайки👍, и с Вас подписка🤗, дальше больше мы только начинаем😉