Иногда можно услышать, что сейчас альтернатив китайскому автопрому просто нет. Однако это высказывание не совсем верное. Безусловно аналоги существуют, но везде есть свои нюансы, так что предлагаю более детально в этом разобраться, а заодно и взглянуть на мазду сх-4, которую можно приобрести в России.
Интересный момент заключается в том, что выбор автомобилей и правда велик, несмотря на санкции, запреты и т.п. Просто в последнее время ситуация складывается таким образом, что люди не готовы покупать европейские, японские или немецкие машины, потому что Китай предлагает куда выгодные предложения по цене. Да и ко всему прочему у вас есть гарантия, а это подкупает очень и очень много людей.
Но хорошо, допустим есть новые машины из КНР на гарантии и их большинство, но параллельный импорт тоже существует. Там также покупают машины, пусть и нечасто. Тем не менее есть ещё часть людей, кто готовы отдавать предпочтение японскому качеству, поэтому в данной статье мы поговорим про «Мазду» СХ-4.
Автомобиль не новый, выпушенный в 2016 году, однако официальных продаж в России не было. Тем не менее автомобиль сумел расположить к себе покупателей своим внешним видом.
Вообще, компания Mazda всегда делала симпатичные машины. Взять, например, Мазду-6 2005-х годов в кузове GG, она и сейчас смотрится неплохо, если сравнивать с другими автомобилями тех годов. Что же касается более новых версий, то семейство «СХ» выглядит современно, и я бы даже сказал дерзковато.
Это можно считать ярким примером того, когда в компании старались и разрабатывали дизайн, в отличие от китайских производителей, которые только копируют. Но вернемся к «Мазде». Дизайн автомобиля немного своеобразный, и чем-то напоминает известный в России CX-5.
В CX-4 немного другие габариты и всё же автомобиль имеет посадку легкового автомобиля в отличие от CX-5, хотя оба позиционируются как кроссоверы. Но внешний вид это дело вкуса, но лично мне он нравится.
Если мы плавно переместимся и посмотрим на салон, то тут «ВАУ» не будет. Дело в том, что тенденция китайских машин, устанавливать всё новое, современное, технологичное, но и иногда не совсем надежное. Что же касается Мазды, то тут всё максимально просто.
Салон эмоций не вызывает, особенно самая бюджетная версия с маленьким экраном. В более дорогих уже стоит полноценная мультимедиа, но функционал не сильно богатый. Материалы отделки качественные, системы, которые присутствуют, надежные. Вот она, чаша весов: на одной лежит качество и надежность, а на другой современные технологии.
Как отмечают те, кто уже приобрёл данный авто (mazda cx-4), что места задним пассажирам не хватает, при этом багажник большой на 400л, а со сложенными задними сидениями он увеличивается до 1228 литров. На этом моменте можно перейти к технической составляющей.
Стоит отметить, что Mazda в своих лучших традициях очень хорошо управляется. Двигатель установлен 2л на 158 л.с и классической АКПП, что дает расход в районе 9л. Неприятный момент: топливный бак в автомобиле всего на 45 литров.
В целом описывать автомобиль можно долго, восторгаться его функциями и т.п. Тем не менее давайте выделим его преимущества:
- Надежная техника
- Симпатичный внешний вид
- Отличное управление
- Неплохая динамика
Теперь о минусах:
- Маленький размер топливного бака
- Немного устаревший салон
- Отсутствие полного привода для данного кузова
- Плохая шумоизоляция
- Великоватый расход, для обычного атмосферника на 158 л.с
Теперь я думаю картинка стала более ясной. Автомобиль не идеален, имеет свои недостатки и преимущества, тем не менее продажи у него есть. Я не знаю как вы, но я часто стал замечать данный авто в городе. Понятное дело, что на фоне китайских машин, это как капля в море.
Mazda CX 4 с красивым дизайном продают в РФ, но людям она не нужна. Возможно, это немного громкое заявление, но очень четкое. Давайте взглянем на цены и перейдем к сравнениям и выводам.
Так сколько же стоит сейчас mazda cx-4 в РФ
В салонах России есть практически все комплектации: от самой бюджетной, до премиальной с люком, датчиком парковки, 6-ю подушками безопасности и т.п. Если вас заинтересовала данная модель, а платить не сильно охота, то можно найти рестайлинг с пробегом от 2.6 млн рублей.
Версии с минимальным пробегом и простой комплектацией будут начинаться от 2.8 миллионов, и доходить до 3.4 млн, за максимальную. Цены не совсем низкие, а зная что мы получаем, я бы сказал, высокие. Условно за 3 миллиона можно купить CHERY Tiggo 7 Pro Max на полном приводе.
Я не скажу, что он будет лучше, но для большинства будет очевидным выбором. Мазда имеет право на существование только для ценителей японского качества, езды и надежности.
Почему японское качество и надежность больше не востребованы
Иногда я встречаю комментарии, где люди купили cx-4 и весьма довольны. Покупать подобные машины, несомненно будут, но только единицы. Неужели теперь такие качества как надежность мало кому интересны?
Я не говорю, что китайские машины ломучий хлам, но как они проявят себя на дистанции информации нет. Что же касается «Мазды», то это автомобиль на года и при должном обслуживании он будет спустя 5-10 лет востребованным автомобилей, но будет ли востребован Tiggo 7 Pro Max?
Лично мне кажется, что через 5-10 лет про него и не вспомнят, а те, что продаются сейчас будут постепенно доживать свои дни. Тема рассуждения достаточно интересная, ведь каждый смотрит на это со своей стороны.