Найти тему
Мысли автомобилиста

Mazda CX 4 с красивым дизайном продают в РФ, но людям она не нужна. Почему японское качество и надежность больше не востребованы

Иногда можно услышать, что сейчас альтернатив китайскому автопрому просто нет. Однако это высказывание не совсем верное. Безусловно аналоги существуют, но везде есть свои нюансы, так что предлагаю более детально в этом разобраться, а заодно и взглянуть на мазду сх-4, которую можно приобрести в России.

Интересный момент заключается в том, что выбор автомобилей и правда велик, несмотря на санкции, запреты и т.п. Просто в последнее время ситуация складывается таким образом, что люди не готовы покупать европейские, японские или немецкие машины, потому что Китай предлагает куда выгодные предложения по цене. Да и ко всему прочему у вас есть гарантия, а это подкупает очень и очень много людей.

Но хорошо, допустим есть новые машины из КНР на гарантии и их большинство, но параллельный импорт тоже существует. Там также покупают машины, пусть и нечасто. Тем не менее есть ещё часть людей, кто готовы отдавать предпочтение японскому качеству, поэтому в данной статье мы поговорим про «Мазду» СХ-4.

Автомобиль не новый, выпушенный в 2016 году, однако официальных продаж в России не было. Тем не менее автомобиль сумел расположить к себе покупателей своим внешним видом.

Вообще, компания Mazda всегда делала симпатичные машины. Взять, например, Мазду-6 2005-х годов в кузове GG, она и сейчас смотрится неплохо, если сравнивать с другими автомобилями тех годов. Что же касается более новых версий, то семейство «СХ» выглядит современно, и я бы даже сказал дерзковато.

-2

Это можно считать ярким примером того, когда в компании старались и разрабатывали дизайн, в отличие от китайских производителей, которые только копируют. Но вернемся к «Мазде». Дизайн автомобиля немного своеобразный, и чем-то напоминает известный в России CX-5.

В CX-4 немного другие габариты и всё же автомобиль имеет посадку легкового автомобиля в отличие от CX-5, хотя оба позиционируются как кроссоверы. Но внешний вид это дело вкуса, но лично мне он нравится.

Если мы плавно переместимся и посмотрим на салон, то тут «ВАУ» не будет. Дело в том, что тенденция китайских машин, устанавливать всё новое, современное, технологичное, но и иногда не совсем надежное. Что же касается Мазды, то тут всё максимально просто.

Салон эмоций не вызывает, особенно самая бюджетная версия с маленьким экраном. В более дорогих уже стоит полноценная мультимедиа, но функционал не сильно богатый. Материалы отделки качественные, системы, которые присутствуют, надежные. Вот она, чаша весов: на одной лежит качество и надежность, а на другой современные технологии.

Как отмечают те, кто уже приобрёл данный авто (mazda cx-4), что места задним пассажирам не хватает, при этом багажник большой на 400л, а со сложенными задними сидениями он увеличивается до 1228 литров. На этом моменте можно перейти к технической составляющей.

-3

Стоит отметить, что Mazda в своих лучших традициях очень хорошо управляется. Двигатель установлен 2л на 158 л.с и классической АКПП, что дает расход в районе 9л. Неприятный момент: топливный бак в автомобиле всего на 45 литров.

В целом описывать автомобиль можно долго, восторгаться его функциями и т.п. Тем не менее давайте выделим его преимущества:

  • Надежная техника
  • Симпатичный внешний вид
  • Отличное управление
  • Неплохая динамика

Теперь о минусах:

  • Маленький размер топливного бака
  • Немного устаревший салон
  • Отсутствие полного привода для данного кузова
  • Плохая шумоизоляция
  • Великоватый расход, для обычного атмосферника на 158 л.с

Теперь я думаю картинка стала более ясной. Автомобиль не идеален, имеет свои недостатки и преимущества, тем не менее продажи у него есть. Я не знаю как вы, но я часто стал замечать данный авто в городе. Понятное дело, что на фоне китайских машин, это как капля в море.

-4
Mazda CX 4 с красивым дизайном продают в РФ, но людям она не нужна. Возможно, это немного громкое заявление, но очень четкое. Давайте взглянем на цены и перейдем к сравнениям и выводам.

Так сколько же стоит сейчас mazda cx-4 в РФ

В салонах России есть практически все комплектации: от самой бюджетной, до премиальной с люком, датчиком парковки, 6-ю подушками безопасности и т.п. Если вас заинтересовала данная модель, а платить не сильно охота, то можно найти рестайлинг с пробегом от 2.6 млн рублей.

Версии с минимальным пробегом и простой комплектацией будут начинаться от 2.8 миллионов, и доходить до 3.4 млн, за максимальную. Цены не совсем низкие, а зная что мы получаем, я бы сказал, высокие. Условно за 3 миллиона можно купить CHERY Tiggo 7 Pro Max на полном приводе.

Я не скажу, что он будет лучше, но для большинства будет очевидным выбором. Мазда имеет право на существование только для ценителей японского качества, езды и надежности.

Почему японское качество и надежность больше не востребованы

-5

Иногда я встречаю комментарии, где люди купили cx-4 и весьма довольны. Покупать подобные машины, несомненно будут, но только единицы. Неужели теперь такие качества как надежность мало кому интересны?

Я не говорю, что китайские машины ломучий хлам, но как они проявят себя на дистанции информации нет. Что же касается «Мазды», то это автомобиль на года и при должном обслуживании он будет спустя 5-10 лет востребованным автомобилей, но будет ли востребован Tiggo 7 Pro Max?

Лично мне кажется, что через 5-10 лет про него и не вспомнят, а те, что продаются сейчас будут постепенно доживать свои дни. Тема рассуждения достаточно интересная, ведь каждый смотрит на это со своей стороны.

Реально сейчас лучше пойти купить нового китайца и не заморачиваться или отдать чуть дороже, но получить надежность? Ставьте лайк, это помогает каналу развиваться