Ниша онлайн-обучения в настоящее время считается одной из высоко конкурентных сфер, и если вы грамотный бизнесмен, то понимаете, что «зацепить» целевую аудиторию нужно не только вашей экспертностью, но и грамотно выстроенной структурой продвижения. Если вы действительно хотите вложить деньги в рекламу, которая начнет приносить результаты уже в первые 12 часов работы, то вам стоит прочитать этот кейс до конца.
Когда в ноябре 2022 года к нам обратился клиент, и на вопрос о продукте, на который будет настроена реклама, сказал: "Будем рекламировать бесплатный 6-дневный онлайн-марафон по самоисцелению с помощью восточных техник", честно сказать, мы переглянулись между собой! Да, в нашей копилке были продвижения инфопродуктов в сфере оккультизма... но самолечение через марафоны!...
Привет! 👋 Я - Иван Табакаев, основатель SMM-агентства VERTEX. Сегодня я хочу рассказать вам историю об очень успешном продвижении "волшебной" ниши через социальные сети 🎯
Уделив 10 минут своего времени, вы узнаете не только о том, как за 3 месяца нам удалось привести более 7,5К лидов на бесплатный онлайн-марафон, но и понять необходимость в таргете IG/FB конкретно для вас, о перспективах продвижения, основываясь на реальных данных, а не на гипотезах.
Давайте я введу вас в курс дела и расскажу о нашем клиенте
Елена - учитель восточной медицины Рей Ки, со стажем в сфере целительства более 10 лет. До сотрудничества с нами клиент уже несколько лет проводил бесплатный марафон по целительству. Опыт в таргетированной рекламе у клиента отсутствовал, соответственно было не ясно, какие показатели таргетированной рекламы являются "нормальными" для данного продукта.
У Елены есть:- Ютуб канал- Два сообщества в ВК- Телеграм-канал- Лендинг - на него и нужно было вести трафик с рекламы.
Теперь подробно о пройденных этапах, которые и привели нас к такому ошеломительному результату
Путь клиента к покупке проходил через автоворонку продаж. Она уже была разработана и внедрена нашим заказчиком. Первое, что мы сделали, это самостоятельно прошли все этапы воронки.
📌 Во-первых нам это необходимо для полного понимания продукта, анализа его подачи, оценки удобства использования тех или иных шагов в воронке.
📌Во-вторых каждый разработчик своего детища считает (и это конечно безусловно верно), что его продукт отшлифован до идеала. Взгляд "со стороны" тоже может быть полезен, так как мы оцениваем продукт как клиенты, его потребители. И чтобы быть уверенными, что большое количество переходов по рекламе будет равно большому количеству оставленных заявок на получение продукта, мы тщательно тестируем все этапы воронки.
Стратегия работы выстраивалась по ходу изучения продукта, его анализа. Так как путь клиента проходил через форму оставления заявки на сайте, мы решили установить пиксель с определенным событием для каждого действия клиента. Это было необходимо чтобы понимать на каком этапе клиент "отваливается", провести анализ причины такого поведения, ну и конечно для сбора аудитории для дальнейшего использования (ретаргет/специальные предложения и тд.).
Все технические момента от создания страница FB до организации работы рекламного кабинета - всем этим мы занимаемся самостоятельно
Все, что нужно было от клиента на этом этапе - подтверждения доступов. Это облегчает работу всем участникам процесса - для нас это грамотно и быстро проделанная работа на опыте; для клиента - практически незаметный процесс.
Подготовка офферов и креативов, разработка кампаний и групп объявлений по аудиториям и сегментациям по странам - все это - огромная проделанная работа, на описание которой уйдет достаточное количество времени. Если вы хотите узнать об этом подробно, мы можем рассказать все детали по запросу.
- "Ну давай уже результаты запуска!"
Ладно, ладно. Достаточно уже о подготовительных работах, давайте я расскажу и покажу результаты за недельный тест 👇
535 завершенных регистраций на сайте 🔥🔥🔥
0,77 $ за лид 🔥🔥🔥 CTR 1,47 % 💪
Недельный тест необходим чтобы "прощупать почву", понять эффективность рекламной кампании, проанализировать правильность выбранной стратегии развития, определить план масштабирования и оценить успешность намеченного курса. После тестового периода была проведена оптимизация и масштабирование рекламной кампании, которые положительно отразились на полученных результатах в рекламном кабинете 👇
Чтобы была бОльшая доходимость в воронке на каждый урок в марафоне были установлены соответствующие UTM-метки и запущены РК со специально настроенной конверсией - таким методом мы возвращали лиды, которые по какой-то причине пропустили занятия. Это работало отлично.
Когда клиент легко закрывает лиды в оплаты - он понимает ценность проделанной работы по рекламе 🎯
Наше агентство привлекает целевую аудиторию в онлайн-школы с 2019 года. За это время мы многому научились и можем найти нужного клиента под ваш продукт на вебинары, автовебинары и автоворонки. Если вы хотите монетизировать свою экспертность уже сегодня, но при этом не имеете соответствующих технических навыков и достаточно свободного времени, мы с командой специалистов готовы закрыть все задачи самостоятельно. Вам не придется заниматься поисками клиентов, разработкой офферов и креативов и всеми настройками рекламы. За эту реализацию отвечаем мы.
Если Вы уже решили, что хотите выстроить стабильный поток клиентов и масштабировать свой бизнес, то записывайтесь на бесплатную диагностическую сессию прямо сейчас 👇
https://vertexagencyform.aqulas.me
Когда сделано 90 % работы, остается еще 90 %... и это не оговорка
После такого ошеломительного результата с рекламы, главное - сохранить положительную динамику на всем пути работы рекламы. Реклама каждый день отслеживается на изменения в показателях, проводятся отключения безрезультатных либо менее результативных объявлений, то же самое проводится и на уровне групп объявлений. Каждый день проводится модерация комментариев к объявлениям для создания положительного имиджа аккаунта клиента. Множество манипуляций в рекламном кабинете для того, чтобы клиент ощущал результат. Но случается такое, что одним прекрасным утром, зайдя в Ads-менеджер, обнаруживаешь в статусе рекламного объявления вместо «Действующая» - «Аккаунт отключен" 😭 Это страшный сон таргетолога и проблема для клиента, так как реклама НЕ работает, и когда удастся разблокировать рекламный кабинет НЕ известно.
- "Зачем мне эта информация?!"
Такая ситуация случилась и у нашего клиента. Все работало отлично, но как вдруг FB решил проверить личность рекламодателя, заблокировав аккаунт до ее подтверждения. Такое бывает... и каждый клиент должен это понимать... принимать и немного подождать.Как только обнаружилась проблема и процесс разблокировки начал затягиваться, было принято решение перенести все настройки рекламной кампании в новый рекламный кабинет. Да, это сразу же отразилось на результатах и на стоимости за лид, так как алгоритму по новой нужно было обучиться, понять кого искать, кто нам нужен. Но это лучше, чем ничего не получать вообще. Спустя время данные по новому рекламному кабинету стали стабильны - результаты начали радовать вновь. Позже основной (первый) рекламный кабинет был разблокирован и у нас оказалось 3 рекламных кабинета под одного клиента: один - основной, еще два созданные как запасной аэродром. И все 3 аккаунта у нас работали! И во всех был просто замечательный результат! Почему? Только практика и тестирование показали, что распределив большой рекламный бюджет (а у нашего клиента было по 700 тысяч рублей и более на месяц) цена за лид выходит меньше. Соответственно за счет низкой цены за лид получалась хорошая окупаемость 👍
На сегодняшний день результаты работы рекламной кампании выглядят следующим образом 👇
💥 Всего получено 7 558 лидов
💥 Стоимость лида составила 1,54 $
💥 Потрачено 11 680,56 $
О количестве проданных курсов и полученной прибыли в целом информацию мы разглашать не имеем права. НО, хочется сказать, что показателем можно считать уже тот факт, что клиент пролонгирует договор с нами каждый месяц 🎯🎯🎯 работа с клиентом продолжается.
📣Хочешь такой же результат от рекламы? Тогда читай дальше!
В работе с клиентом агентство VERTEX всегда ЗА комфортные отношения. Чтобы работа приносила результат, а время, потраченное на эту работу, не прошло даром, опишем ситуации, при которых мы с Вами не сработаемся:
«Мы большой и крутой бренд — слушайте и делайте как говорим!»
Если Вы знаете как будет лучше, больше чем мы, тогда зачем Вы к нам пришли?!
Над Вашим проектом работает не один человек, а команда специалистов, где у каждого свой фронт работы. Мы полностью погружаемся в проект и, соответственно, выносим то или иное предложение по развитию рекламной кампании исходя из качественно проведённого анализа.
По опыту работы можем сказать, что без доверия наша работа не будет долгосрочной и интересной. Но мы даём слово, что на нас можно положиться! А своё слово мы обязательно подкрепим лучшими результатами!
"На рекламу не больше 5 000 в месяц"
Поймите только правильно - мы не против людей, которые вкладывают небольшие деньги в свой маркетинг. Но, к сожалению, это не та сумма, при которой мы можем Вам помочь.
Бюджет на рекламу не берется "с потолка", эта сумма имеет экономическое обоснование. Как правило, расходы на рекламу окупаются в кратчайшие сроки благодаря грамотно выстроенной работе. Поверьте, мы можем создать стабильность даже в условиях неопределенности.
"Мне нужна будет реклама, но через месяца два"
Тут все просто: количество мест на сотрудничество ограничено временным фактором. Приходите когда будете готовы, и положительный результат не заставит себя ждать.
У Вас может сложиться впечатление, что мы избирательны к клиентам, и отчасти Вы окажетесь правы. Но лучше озвучить такие моменты на этапе заочного знакомства. Не хотелось бы тратить впустую ни наше ни Ваше время.
Если Вы все еще читаете, и настроены на неприлично большой поток клиентов, ниже перечислим выгоды, которые Вы получите, при работе с нами 👇🏽
Простота
Вы передаете доступы от рекламного кабинета самостоятельно, либо с нашей помощью, и после получаете только конечный результат и своевременную отчетность за отработанный период.
Удобство
Предоставление промежуточной и итоговой отчетности, в которой будет описан весь цикл работы рекламной кампании, потраченный бюджет и полученные результаты. Также мы с Вами на связи 24/7, что позволяет вести диалог по любым волнующим Вас вопросов в любое время.
Гарантии
Вы 100 % начнете получать больше лидов в первую неделю работы рекламной кампании.
Оперативность
Четкое соблюдение сроков от этапа оплаты до этапа реализации проекта.
Надеемся,что вы понимаете как сложно в текущих реалиях найти первоклассных специалистов, которые будут также "болеть" за Ваш продукт, как и Вы сами. Чтобы Вы до конца убедились, что Вам нужны именно мы, приглашаем Вас на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, на которой мы разработаем индивидуальную стратегию стабильного привлечения первичных клиентов.
Что будет после бесплатной диагностики?
Есть два сценария развития событий:
1. Вам понравится предложенная стратегия развития, но Вы решите внедрить ее самостоятельно.
Мы будем рады, что оказались полезны. Но обычно, на освоения всех нюансов и тонкостей настройки грамотной рекламы, специалист тратит более 1000 часов теории и практики. Вы можете попробовать, но даем 1000 % гарантию, что пока Вы сами разбираетесь в этом вопросе, Ваши клиенты уйдут к конкурентам.
2. Вы согласитесь на дальнейшее сотрудничество и мы начнем реализовывать увеличения Вашей прибыли.
Хотите очереди из клиентов и стабильно растущую прибыль?