Найти в Дзене
cinephile 16/11

Солнце мое (Aftersun 2022)Режиссер - Шарлота Уэлс

Знаете, одна из многих причин по которой я люблю искусство кино - это ощущения интриги и загадки. Садясь за просмотр новой картины, особенно если ничего про нее не знаешь, ты находишься в состоянии предвкушения, пытаясь догадаться какие эмоции и ощущения подарит тебе просмотр. Да, часто может случиться так, что мы оказываемся в ловушке своих завышенных ожиданий, от чего даже хорошая картина может не найти отклика в нашем сердце. Что ж, тем приятнее, когда фильм от которого ты не ждешь чего то особенного, столь метко и точно попадает в тебя, как то, собственно, сделала лента, о которой и пойдет сейчас речь Картина Шарлоты Уэллс - это полотно пропитанное такой энергией и атмосферой, что сложно передать словами. Невероятно тонкая, чувственная, теплая, радостно-грустная, меланхолично-светлая и до глубины души трогательная. На протяжении всего просмотра меня сопровождало ощущение какой-то тревоги, будто вот вот произойдет нечто страшное и непоправимое. При этом, ощущения меланхоличности и

Знаете, одна из многих причин по которой я люблю искусство кино - это ощущения интриги и загадки. Садясь за просмотр новой картины, особенно если ничего про нее не знаешь, ты находишься в состоянии предвкушения, пытаясь догадаться какие эмоции и ощущения подарит тебе просмотр. Да, часто может случиться так, что мы оказываемся в ловушке своих завышенных ожиданий, от чего даже хорошая картина может не найти отклика в нашем сердце. Что ж, тем приятнее, когда фильм от которого ты не ждешь чего то особенного, столь метко и точно попадает в тебя, как то, собственно, сделала лента, о которой и пойдет сейчас речь

-2

Картина Шарлоты Уэллс - это полотно пропитанное такой энергией и атмосферой, что сложно передать словами. Невероятно тонкая, чувственная, теплая, радостно-грустная, меланхолично-светлая и до глубины души трогательная. На протяжении всего просмотра меня сопровождало ощущение какой-то тревоги, будто вот вот произойдет нечто страшное и непоправимое. При этом, ощущения меланхоличности и депрессии одновременно сочетались с радостью, легкостью, любовью и теплотой. Я буквально ощущал ту боль и личные переживания, что Шарлота вложила в свою картину. Так совпало, что тема картины крайне плотно переплетается с самым тяжёлым и мрачным событием в моей жизни, тем самым задевая столь личные и близкие для меня чувства потери и глубокой утраты, когда ты можешь только через кадры на экране и фотографии в альбоме прикоснуться к родному человеку

-3

-4

Признаюсь, не знаю когда в последний раз чему-либо удавалось выбить из меня такой поток эмоций и слез, но конец ленты меня просто уничтожил. Одолеваемый водопадом чувств, я буквально не понимал, что произошло и почему плачу. Все случилось за одну секунду и вырвалось с такой силой, словно долго долго копившееся давление в сосуде, резко высвобождается со взрывом, ломая его на мелкие осколки

-5

-6

Солнце мое - искренний, автобиографичный рассказ, сотканный из глубоко личных переживаний и просто не оставляющий вам шанса не проникнуться им до глубины души. Боль потери, боль утраты, стремление подольше задержаться на кадрах с любимым и дорогим человеком, побыть там еще немного времени, не спешить, насладиться им, пытаться вернуться в то время, заново его прожить. Все это нашло отражение в прекрасном дебюте режиссера на большом экране (поэтому собственно картина имеет неспешный характер, даже медитативный, автор не хочет спешить, она хочет как можно дольше побыть там, в тех моментах когда рядом был любящий отец)

Для меня же, автобиографическая драма Шарлоты Уэлс оказалась настоящим открытием. Крайне редко удается встретить нечто столь близкое и столь точно передающее твои личные переживания...

-7

Если же вы вдруг захотите проплакаться, погрустить, погрузиться в меланхоличные мысли и личные переживания, обернутые в теплые чувства с холодным отливом, то лучший вариант будет весьма и весьма трудно найти

-8

8/10