В этой небольшой статье опишем как мы выбирали сервис коллтректинга для интеграции. Понятно, что хочется сделать интеграции «со всем на свете», но ресурс программистов не бесконечен, по этому приходится расставлять приоритеты.
Коллтрекинг
Рассмотрим на примере того, как мы выбирали с каким колл-трекингом интегрироваться в первую очередь и как мы в итоге выбрали CallTouch.
***
Первым делом обратились в поиск и собрали список систем колл-трекинга, наиболее популярных в России. Смотрели только сервисы с динамическим коллтрекингом. Получился такой список:
- CallTouch
- Calltracking.ru
- MANGO
- Callibri
- Roistat
- CoMagic
Затем определили для себя критерии, по которым будем давать баллы каждому сервису:
- Наличие API с понятной документацией
- Достаточный функционал
- Количество пользователей
- Быстрая реакция поддержки
- Работа через ЭДО
Все данные мы собирали вручную, пообщавшись с каждым сервисом как потенциальный клиент.
После собранных данных в победители вышли CallTouch и Callibri. Но по итогу менеджер CallTouch проявил наибольшую заинтересованность и предоставил нам всеобъемлющую поддержку, что и повлияло на решение о написании интеграции в первой очереди.
По итогу любой наш пользователь имеет возможность передачи лидов из Widgenta напрямую в свой кабинет CallTouch.
А пошаговая настройка интеграции позволяет подключить свой кабинет CallTouch к Widgenta даже если вы раньше никогда ничего подобного не делали.
P.S> Итоговую таблицу публиковать не вижу смыла, так как критерии выбора имеют значение только для нас, как для SaaS-платформы. Все указанные сервисы коллтрекинга хороши, что подтверждается их тысячами пользователей и со временем мы сделаем интеграцию с каждым из них.
***
Чтобы не пропускать новости, подписывайтесь и следите за нами на VC или в ВК. И, конечно, регистрируйтесь и пользуйтесь Widgenta!