«Разные пакеты с % и без - зачем? Просто подними цены, сразу заложи агентские и сделай один прайс для всех»
Топовый аргумент, который приходится слышать чаще, чем «как дела?» от родной мамы.
Поясню: большинство моих заявок приходят по сарафану, рекомендации за комиссионные составляют около 5% всей работы. Поэтому я закладываю их сверху.
Это раздражают тех, кто тебя рекомендует за откат - они боятся спалить контору перед клиентами, если те увидят разные цены.
Но кто плотно работает с агентскими, обычно делает один прайс, заранее включив туда % - так удобнее для всех кроме клиентов, которые всегда переплачивают.
Обе системы имеют место. Я работаю так, другие работают по-своему. Но сегодня хочу сказать не об этом )
Тем более я давно написал подробнейшую статью про рекомендации, рекомендую (лайк за каламбур).Вопрос следующий: вот этот вот аргумент - «просто заложи % и сделай один прайс для всех» - работает в сторону организаторов? Или только в сторону подрядчиков? Почему организаторы не могут включить все агентские сразу в смету, поднять цены и не париться с собиранием %? Или это другое?