Приветствую вас, друзья. На российский автомобильный рынок вышел легендарный японский внедорожник. Речь идёт о новом Toyota Land Cruiser Prado 250 последнего поколения. Десятки новых внедорожников появились в наличии у многих дилеров по всей стране. Поэтому всем фанатам модели можно уже смело проверять свои кошельки и ехать на тест-драйв в автосалоны.
Поставки машин в нашу страну осуществляются конечно же неофициально. Новые Toyota Land Cruiser Prado 250 завозят в Россию по схеме параллельного импорта. На вопрос из каких именно стран везут автомобили менеджеры в салонах предпочитают не отвечать. Скорее всего внедорожники нового поколения попадают в Россию из арабских стран.
Советую ознакомиться:
Как купить авто за границей и сэкономить 1 000 000 ₽ — показываю на примере Mazda CX-5
Зато точно известно, что в Россию попадают внедорожники японской сборки. Такой вывод можно сделать, проанализировав оснащение автомобилей и их VIN-номера. Хотя с весны 2024 года производство Toyota Land Cruiser Prado 250 также стартовало и на китайском совместном заводе FAW-Toyota. Думаю китайские образцы доберутся до нашего рынка немного позже.
Давайте приступать к обзору новинки. Сегодня мы с вами подробно рассмотрим технические характеристики внедорожника, его стоимость в рублях и попытаемся предсказать, сможет ли новинка повторить небывалый успех своего предшественника в России. Поехали!
Toyota Land Cruiser Prado с индексом 150 смог продержаться без кардинальных изменений практически 15 лет. Замена в виде Land Cruiser Prado 250 подоспела только в прошлом году. Новое поколение внедорожника было официально представлено 2 августа 2023 года. А уже ближе к концу года во многих странах мира были открыты предзаказы на данный автомобиль.
Со сменой поколения внедорожник переехал но новую платформу. Toyota Land Cruiser Prado 250 построен на рамной платформе TNGA-F. Автомобиль нового поколения стал ближайшим родственником внедорожника Land Cruiser 300. По сравнению со своим предшественником Toyota Land Cruiser Prado 250 получил абсолютно новую переднюю подвеску - на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами. Сзади японские инженеры сохранили неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах.
Вместо гидроусилителя Land Cruiser Prado 250 получил электроусилитель руля. Значительно увеличился размер тормозных дисков. Теперь их диаметр составляет 432 мм.
Габариты нового Toyota Land Cruiser Prado 250 заметно выросли по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Длина внедорожника увеличилась на 80 мм и теперь составляет 4920 мм, ширина - на 125 мм (1980 мм), а высота - на 24 мм (1870 мм). Расстояние между передней и задней осями стало больше на 60 мм и равно 2850 мм. Дорожный просвет - 221 мм (прибавка составила всего 6 мм). Угол въезда равен 30 градусам, угол съезда - 22 градуса, а угол рампы - 25 градусов.
По умолчанию Toyota Land Cruiser Prado 250 предлагается в пятиместном исполнении (2+3). Но немного переплатив, можно приобрести семиместный внедорожник (2+3+2). Объём багажного отсека в стандартном состоянии составляет 850 л. Задняя дверь у японского внедорожника теперь подъёмная, а не распашная. Но возможность отдельно открыть заднее стекло осталась.
Я почти на 100% уверен, что главным разочарованием для всех поклонников модели в России, стал полный отказ японцев от механической коробки переключения передач и шестицилиндровых моторов. Но что поделать, таковы современные тенденции. Теперь на Toyota Land Cruiser Prado 250 устанавливаются двигатели только с четырьмя цилиндрами.
Прямо сейчас в России можно приобрести новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 250 в трёх исполнениях. Первый вариант - с бензиновым атмосферным мотором 2TR-FE объёмом 2,7 л мощностью 163 л.с. крутящим моментом 246 Н*м и 6-ступенчатым автоматом. Второй вариант - с бензиновым турбированным двигателем T24A-FTS объёмом 2,4 л мощностью 279 л.с. крутящим моментом 430 Н*м и 8-ступенчатым автоматом. Третий вариант - с турбодизелем 1GD-FTV объёмом 2,8 л мощностью 204 л.с. крутящим моментом 500 Н*м и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вне зависимости от мотора, все автомобили оснащены системой постоянного полного привода с понижающей передачей и штатной блокировкой центрального и заднего межколёсного дифференциалов.
Ну и наконец-то пришло время ответить на самый волнующий вопрос - сколько же стоит новый Toyota Land Cruiser Prado 250 в России?
Меня стоимость Toyota Land Cruiser Prado 250 поразила. В России за новенький японский внедорожник придётся выложить от 10 200 000 до 14 250 000 рублей в зависимости от оснащения и комлектации. По-моему это супердорого за такой класс автомобиля. Вряд ли с такой ценой новый внедорожник сможет повторить успех своего предшественника в нашей стране.
У себя на родине в Японии внедорожник стоит от 5 200 000 до 7 350 000 йен. По курсу на сегодняшний день это примерно от 2 829 000 до 3 999 000 рублей.
Советую прочитать:
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!