Найти в Дзене

Сколько стоит твой ЛИД?

Разбираем новый Каталог mne.Info

Вопрос, который мучает каждого предпринимателя, но ответить на него могут только единицы. А может и того меньше

Давайте разберёмся в первом. Что такое этот «Лид»- это ключевая составляющая воронки продаж. «Потенциален ли клиент или нет?» – Вопрос, который зависит от множества факторов: Здесь и качество рекламы, и качество взаимодействия с клиентом, и качество связи и различные площадки привлечения трафика в интернете и т.д. Даже если всё супер, клиент может забыть ваш номер и при повторном пути свернуть «не туда», поэтому стоимость лида- весьма условный и неоднозначный показатель:

1. Он минимален по стоимости на первом контакте (звонок, письмо и т.д. ).

2. Дороже - к середине воронки, где останется лишь 50% от первично – обращенных.

3. Конечная стоимость качественного лида значительно выше первоначальных значений, а иногда и в десятки раз.

Так где же искать этих лидов в Интернете? А сколько же они стоят ?!

В данной статье, опираясь на наше мнение, умения и опыт, нам хотелось бы разобрать различные ресурсы, к помощи которых чаще всего прибегают предприниматели.

Будем рассматривать каждый портал с точки зрения удобства пользования, простоты аналитики и конечной стоимости затрат. Для большей объективности будем давать оценку не прибегая к бальной системе. Мерить будем по трудоёмкости: насколько легко настроить, есть ли необходимость привлечения сторонних специалистов, насколько качественная и понятная формируется аналитика, эффективность, результативность и общее впечатление от удобства пользования ресурсом.

Разбираемые порталы :

1. Яндекс Директ / Google Ads (не сравниваем сервисы между собой, а в основу взята трудоёмкость работы с ними)
2.
Яндекс /Google Органика ( только трудоёмкость работы для вывода сайта в топ поисковой выдачи)
3.
YouTube /Rutube ( реклама на данных порталах)
4.
АВИТО (кто его не знает-))
5.
Мненужно.рф/mne.info (сами не давно узнали его-))
6.
VK реклама (реклама там , где практически сидят все)
7.
VK /odnoklassniki/Telegramm/ YouTube / Rutube - основные соц. сети. Иностранщину не упоминали понятно почему. YouTube пока еще смотреть можно, но не всё там можно смотреть. Поэтому, всё там не смотрите, а то тоже скоро придётся убрать из списка.-)

В таком виде описали порталы и агрегаторы. Далее Подробнее. Сложное доступно
В таком виде описали порталы и агрегаторы. Далее Подробнее. Сложное доступно

Под трудоёмкостью понимаем:

Просто – минимальное количество навыков для достижения результата в виде привлечения качественного лида.

Сложно- Нужно привлечение спецов различной направленности (маркетологов, контент менеджеров, аналитиков, директологов, авитологов и т.д.) для привлечения клиентов. Самостоятельная работа практически всегда провал или необходимо затратить большое кол-во трудо-часов, чтобы создать рекламу и привлечь лид.

Сложно, хотя все считают просто – нужно создать контент, а он уже будет приводить лиды (подразумевается, создание канала с большим количеством не накрученных подписчиков или целевой аудитории). Качественно- много трудо-часов и финансовых средств требуется для его создания. Если кое –как, то и работать будет соответствующе.

Показатель скорости выхода рекламы в поисковую выдачу:

Быстро – время выхода в рекламную выдачу менее 24 часов.

Долго- свыше 24 часов

По подаче способам подачи и настройки рекламы :

Просто - Смогу сам. Без рисков слить бюджет и лишних вложений, итог – вменяемая цена за лид.

Сложно – требуется привлечение сторонних специалистов. Проблема также определяется объёмом и качеством рекламы и ЦА, Географией , ключевинами , минус -словами и т.д. Итог стоимость лида определяется объёмом бюджета и размером бизнеса.

По удержанию позиции в поиске:

Просто- Подняться не проблема. Удержание в поисковой выдаче понятно

Сложно- Подняться не проблема. Опустится ещё легче. Удержаться – задача, которая требует привлечения специалистов на регулярной основе.

По аналитике позиции в поиске –

Просто- Могу сам, и пойму, то что написано.

Сложно- Сможем ли быстро понять результативность. Либо / разбираемся со спецами и т.д.

Прозрачна ли стоимость и легко ли её узнать?

Легко узнать – не составляет труда

Надо разобраться- Сколько в конечном итоге стоит моя реклама , привлеченный лид -вопрос интересный, сложный, самому не разобраться.

Сегмент :

В2С – бизнес для физического лица,

В2В –Бизнес для Бизнеса.

Результат :

Эффективно или не эффективно и общее впечатление о ресурсе. Как им пользоваться , настраивать и т.д.