Найти в Дзене

Пособия и пенсия: с какими вопросами чаще всего за полгода татарстанцы обращались в СФР

Средний объем звонков на одного оператора в день составляет более 200 запросов.

В первом полугодии 2024 года контакт-центр Отделения Социального фонда России по Татарстану обработал более 600 тысяч обращений от жителей региона.
Большая часть обращений связана с вопросами, касающимися выплат единого пособия на детей, материнского капитала и других пособий по материнству и детству (30,5%). Также часто жители региона интересуются пенсионным обеспечением и пенсионными накоплениями (28,3%). 18,7% звонков касаются вопросов социального страхования, таких как оформление листков нетрудоспособности, получение технических средств реабилитации, санаторно-курортного лечения. Остальные обращения относятся к деятельности СФР, Роструда, Минтруда, МСЭ.
Контакт-центр работает по трехуровневой системе. На первом уровне консультирование ведет автоматический голосовой помощник. На втором уровне операторы предоставляют информацию по общим вопросам независимо от места жительства обратившегося. На последнем уровне предоставляется персональная информация, для получения которой требуется «кодовое слово».
Средний объем звонков на одного оператора в день составляет более 200. Пик обращений приходится на 3-е число каждого месяца, когда выплачиваются пособия семьям с детьми. В этот день на одного оператора приходится в среднем 250 звонков.