Найти тему
АиФ-Челябинск

Производитель лимонадов объяснил, зачем на банки клеят неудобные наклейки

   Производитель лимонадов объяснил, зачем на банки клеят неудобные наклейки
Производитель лимонадов объяснил, зачем на банки клеят неудобные наклейки

Производитель натуральных лимонадов из Челябинской области объяснил, зачем на жестяных банках с напитками появились неудобные наклейки с qr-кодом. Об этом сообщает корреспондент chel.aif.ru

Анимационный ролик появился в социальных сетях компании, и уже разошелся по профессиональным сообществам в сфере рекламы и маркетинга.

Маскот южноуральских безалкогольных напитков Кролик рассказывает в клипе о том, что «этого требует новый закон о маркировке от 1 марта 2024 года. У нас крупное производство, на котором наклейки клеятся автоматически, - и сейчас нет возможности исполнять требования закона иначе. Мы ищем решения, которые позволят сделать наклейки менее раздражающими – но с нашими масштабами любые изменения тормозят производство и стоят огромных денег. Мы продолжаем пробовать разные варианты... »

Справка

В России 1 марта 2024 года вступили в силу дополнительные правила в сфере маркировки безалкогольных напитков, некоторых медизделий, кожных антисептиков, БАДов, упакованной воды для детского питания. Нужно маркировать продукцию и передавать в систему «Честный знак» сведения о вводе в оборот отдельных видов безалкогольных напитков и квасов в банках.