Пресс-службы существуют практически во всех средних и крупных организациях России. В основном их работа сводится подготовке пресс-релизов мероприятий, написанию текстов докладов для руководства, наполнению контентом сайта компании и ответов на вопросы клиентов и партнеров. Это основной, но далеко не полный перечень задач современной пресс-службы.
Но и его реализация не так проста, как может показаться на первый взгляд. В частности, многие предприятия выпускают продукцию двойного назначения. Скажем, в одном цеху делают трактора, а в соседнем - танки. Как в этом случае отвечать на вопросы журналистов? Или представим себе ситуацию, когда недружественная копания направляет на вашу пресс-конференцию ангажированных журналистов. Им поставлена задача, через неудобные вопросы дискредитировать вас. Это только две сложные, но распространенные ситуации в работе пресс-службы.
О том, как их решить, вы можете узнать на курсах, тренингах или мастер-классах в Медиа Университете Союза журналистов России. Ждем вас на наших занятиях, и для вас не останется тайн в работе современной пресс-службы.