Туристы в Южной Корее заразились модным трендом «самая вкусная чашка лапши в жизни». Это такая чашка, которую ты съедаешь после сложного подъема на гору в 1700 метров под названием Халласан.
Корейцы справились сами там, где японцам помогли
В этом году Япония выпустила кучу ограничений для туристов, особенно иностранных. Она их прямо-таки ненавидит, администрация говорит, они шумят и мешают остальным. То есть представляют угрозу для красоты и традиционной культуры.
Японцам хоть есть на кого вину сваливать, а в Южной Корее все справляются сами. Иностранцы так с ума по растворимой лапше не сходят, как местные.
Именно местные буквально завалили самую высокую вершину Южной Кореи чашками с недоеденной лапшой, бульоном и солью. В год на эту гору поднимается 920 000 человек.
Большая часть из них корейцы. И большая часть корейцев берет с собой упаковку быстрорастворимой лапши с подогревом. Дескать, нет ничего вкуснее, чем на холодной вершине съесть горячей лапши (и фоточку сделать в соц.сети).
Ожидаемо, что весь мусор остается там. Власти ставят там мусорные баки, но те не справляются с огромным наплывом. Либо уставшие корейцы ленятся идти до мусорки.
В среднем утром дворники убирают 120 упаковок с недоеденной лапши с вершины помимо доверху заполненных мусорных баков.
Ночью эта лапша опрокидывается на землю и стекает вниз по горе. Потому что корейцы ее не доедают, они же для фоток это делают, а не потому что хотят лапши.
И пролитый суп уже изменил гору. Во-первых, соль впиталась в землю, там появились целые «залысины» и на без того не густой растительности. Грустно, что лысеет гора в самых красивых туристических местах.
А мелкие животные горы питаются остатками лапши, которая полна усилителей вкуса, перца чили и соли, что очень вредно. Вся популяция оленей на горе уже страдает от болезни почек, как сообщают ветеринарные организации.
У изножья горы продается ее смерть
Иронично, за последний год всякие лавочки с раменом в чашке, стоящие у подножия горы, просто процветают. Они расширили свой ассортимент ради самых модных и придирчивых туристов, желающих «испытать лучший вкус в жизни».
Они сами увешивают стены табличками и постерами «наслаждаться рамэном в Халласане», чтобы напомнить гостям не забыть рамен на пути вверх.
Тогда началась война с баннерами. Администрация парка, из которого проводится подъем на гору, стала вешать свои растяжки.
«Лапша вкусна даже с половиной бульона». То есть советует туристов не наливать много воды в чашку, чтобы выпили все, а не выливали на землю. Как-то беззубо, слабо, кого это убедит.
Надо что-то эмоционально жесткое: «Ты убил оленя ради фото в инстаграмме», «Твое позерство никто не оценит», «Самая вкусная лапша не должна быть за счет чьей-то жизни». Взяли бы меня, я бы им всех туристов до чертиков запугала, чтобы сандаликами не шуршали!
В целом сразу видна радость двух подходов. Драконовские меры против туристов в Японии, которые мне не нравятся. И беззубые попытки что-то исправить в Южной Корее. Ни тот, ни тот вариант мне не нравится, но в Японии выходит порядка больше.
А как лучше было бы поступить? Подписывайтесь и комментируйте.