1K подписчиков

Заправка маслом АКПП через СЛИВНУЮ пробку? А как это?!

Иногда масло в АКПП требуется заливать снизу, через ПЕРЕЛИВНУЮ трубку.

Сегодня для всех интересующихся – расскажем и покажем, как этот лайфхак выглядит изнутри на примере АКПП TOYOTA U660 (кстати, аналогичный способ и на 09G).

В некоторых коробках – есть несколько вариантов заливных пробок: как боковые так и нижние. Здесь мы говорим не о всей последовательности действий, а именно о том, как заливается масло и как потом проверяется его уровень.

Иногда масло в АКПП требуется заливать снизу, через ПЕРЕЛИВНУЮ трубку.

В АКПП U660 установлена переливная (дистанционная) трубка строго определенной длинны. Если отвернуть сливную пробку – будет вытекать то масло, что находится ВЫШЕ уровня трубки. Так и обеспечивается нужный уровень масла.

Иногда масло в АКПП требуется заливать снизу, через ПЕРЕЛИВНУЮ трубку.-2

Ну и как же его заливать?

А вот тут нужна сноровка, закалка, тренировка! И существует несколько вариантов:

1. Подбирается гибкая тонкая трубка. Так, чтобы она проходила внутри переливной трубки. Трубка нужна – с загибом, небольшим "крючком".
При отвернутой пробке – трубка вставляется в отверстие снизу. Кончик заливной трубки должен загибаться, чтобы подаваемое под давлением масло – не стекало по заливной трубке обратно, а лилось в поддон.

Иногда масло в АКПП требуется заливать снизу, через ПЕРЕЛИВНУЮ трубку.-3

Заливать нужно до тех пор, пока из отверстия не польется масло – это будет означать, что нужный уровень масла – достигнут.

2. Второй "способ" – более специфичный. Отвернув пробку, подносим подающий шланг и прижимаем плотно к срезу отверстия. Подаётся масло. В нужный момент – отключаем подачу, отводим шланг и проверяем – течёт-не течёт (не забудьте подставить ёмкость!). Если не течет – доливаем ещё. Если налили больше, чем нужно – остаток сольётся наружу.

Иногда масло в АКПП требуется заливать снизу, через ПЕРЕЛИВНУЮ трубку.-4

P.S. Ну, а для дотошных читателей добавим, что мы тоже знаем про третий ("классический") способ, который предусмотрен изготовителем АКПП – это когда масло заливается в коробку через заливное отверстие, без всяких там трубочек )). Просто цель этой публикации – была рассказать, что такое заправка маслом АКПП через нижнее отверстие ;)

Иногда масло в АКПП требуется заливать снизу, через ПЕРЕЛИВНУЮ трубку.-5

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Телеграм-бот для записи в сервис: t.me/ZF_Center_Bot

Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/