В 1941 году производитель Nash-Kelvinator представил автомобиль с полунесущим кузовом - Nash Ambassador 600, тем самым установив тренд в американской автомобильной промышленности. Кузов этого автомобиля был сконструирован с несущей структурой, но для повышения прочности он был жестко закреплен к раме с колесной базой 112 дюймов. Этот автомобиль был разработан Тедом Ульрихом, который ранее работал в ателье Budd. Более престижные модели Ambassador Six и Ambassador Eight имели отдельные рамы с колесной базой 121 дюйм, но также использовали прогрессивную подвеску с винтовыми пружинами, независимой спереди и зависимой сзади. Дизайн всех автомобилей Nash был стилизован в одном стиле, с прямоугольными крыльями, горизонтальной решеткой радиатора и вертикальными хромированными декоративными элементами по бокам от заостренного носа. Ambassador Six предлагался в двух версиях отделки - Deluxe и Special, с различными типами кузовов и ценами, в то время как Ambassador Eight также доступен был в комплектациях Deluxe и Special в виде седанов, кабриолетов и Coupe. Двигатели для Ambassador Six и Ambassador Eight были разными - рядный 6-цилиндровый и рядный 8-цилиндровый, с разными характеристиками мощности и объема.Технические данные показывают, что этот автомобиль оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3851 кубического сантиметра. Максимальная мощность составляет 105 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент - 264 Нм при 1600 оборотах в минуту. Трансмиссия имеет 3 передачи, привод задний, а подвеска независимая спереди и зависимая сзади. Тормоза на всех колесах барабанные гидравлические. Автомобиль имеет длину 5131 мм, ширину 1867 мм и высоту 1733 мм, при этом он может разгоняться до скорости 145 км/ч. Автомобили также оснащались синхронизированной механической коробкой передач и дополнительным овердрайвом за дополнительную плату. #NashAmbassador600
Nash Ambassador Six Cabriolet (1941)
9 июля 20249 июл 2024
1
1 мин