Найти тему
Stratege.ru

Слух: студия Piranha Bytes, создавшая игры Gothic и Elex, была закрыта

Ранее в этом году компания Embracer Group объявила, что процесс внутренней реструктуризации, который длился несколько месяцев и привёл к тысячам увольнений и закрытию множества студий, подошёл к концу. По всей видимости, коснулась реструктуризация и студии Piranha Bytes.

Как сообщает польское издание CD Action, анонимные источники сообщили, что Piranha Bytes закрыла свои двери в конце июня. В преддверии своего закрытия студия якобы искала внешние инвестиции в надежде на выкуп, но, не сумев обеспечить необходимые инвестиции, была вынуждена закрыться.

В cсообщении утверждается, что разработчик намеревался работать над новой тёмной фэнтезийной ролевой игрой, похожей на Gothic, и она должна была разрабатываться на базе движка Unreal Engine 5. Piranha Bytes и Embracer Group пока не сделали никаких официальных заявлений касательно закрытия студии.

Основанная в 1997 году и приобретённая THQ Nordic в 2019 году, Piranha Bytes за прошедшие годы выпустила несколько полюбившихся игроками ролевых игр, в том числе Gothic, Risen и Elex, а также их сиквелы. Ремейк оригинальной игры Gothic, разработанный Alkimia Interactive, выйдет позднее в этом году.