Всю историю моего обучения можно найти в подборке.
Итак, пришёл конец августа, а с ним и первый экзамен.
Вышло так, что машина, буквально месяц назад купленная в автошколу, не была оформлена в ГИБДД, поэтому на ней сдавать экзамен ученики не имели возможности. Но в автошколе имелась машина той же модели, отличалась лишь цветом и возрастом, на ней ездили уже не первый год.
Поэтому всех учеников с моего датсуна садили на другой на экзамене. А там и сцепление другое и передачи жёстче переключаются... Спасибо хоть на первом экзамене через директора удалось договориться попробовать сделать площадку перед экзаменом, пока я ждала свою очередь.
Но сначала естественно мы сдавали теорию. В тот день, по моему только двое не сдали её, итого нас осталось уже тринадцать из пятнадцати возможных. Я тогда наивно полагала, что на каждую машину будет свой инспектор... А оказалось лишь на автошколу...
Ждать было скучно. Знакомых у меня там практические не оказалось. Женщина, учившаяся на моей машине, не сдала теорию и сразу ушла домой. Больше я никого не знала, кроме директора. Он со мной немного разговаривал, но этого было мало. Да и не мог он всё время со мной болтать: ведь были и другие ученики, которых тоже нужно поддержавать словом, да с инструкторами пообщаться. А моего инструктора не было как раз из-за машины, да и выходной у него. В общем, развлекала себя как могла: ходила из стороны в сторону, буквально меряла шагами площадку, да для успокоения читала мысленно стихи.
Села за руль я только в час дня, хотя пришла к восьми. За это время я, как и другие ожидающие порядком устала и проголодалась. Из еды ничего не было с собой. На датсуне сдавало двое: я и молодой человек, пришедший на пересдачу, он учился на этой машине. При распределении очереди, парень мне уступил, поскольку я сдавала впервые. Начала с площадки. Параллельную парковку и заезд в бокс я сделала без проблем, мы поехали к выезду, а это сразу эстакада. Там я словила первые три балла, потому как забыла включить левый поворотник при трогании. Инспектор на меня закричал. А может просто очень резко указал на ошибку, но мне в тот момент показалось, что именно кричал. Я испугалась. Свернули налево, там машины ездят не часто, либо к частным домам, либо от них. Мне была дана команда развернуться в ограниченном пространстве, что я и начала делать. Но ошиблась, недокрутила руль, поэтому задание не зачли, поставили штрафные баллы и отправили на пересдачу.
А я ведь наивно собиралась сдать с первого раза.
Вторая пересдача не заставила себя ждать. Это было через неделю. Уже в сентябре. Там я уже села первой у ГИБДД потому что девочка, которая сдавала на моей машине не захотела оттуда ехать. В тот раз я не сдала больше из-за ошибки инспектора. Это уже был другой район города, мы поехали делать разворот в ограниченном пространстве и эстакаду. На спуске сделали остановку, пропустили рабочую технику, тут я поворотник не потеряла, поехали дальше. Развернулись, поехали обратно. На выезде снова была рабочая техника, там же стоял мужчина, махнувший мне, чтобы я остановилась и пропустила её. Я остановилась и не включала никаких поворотников, на что инспектор мне сказал, что нужно включать. Снова получила штрафные баллы и на этом экзамен кончился.
Потом, перед третьим экзаменом на дополнительных занятиях, мне инструктор и директор сказали, что я была права и не нужно было ничего включать... Но оспаривать уже что-то было поздно.
Не буду описывать остальные свои несдачи, причины были в основном всё те же: нервы во время долгого ожидания, собственная невнимательность. Всю осень я брала дополнительные занятия с инструктором, чтобы не терять навыки. А дальше пришла зима. Пятый экзамен я сдавала уже в декабре.
Но об этом завтра.
А пока. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новости из жизни
студентов!