85,3K подписчиков

Романтический отпуск с сюрпризом: свекровь едет с нами

40K прочитали
— Я не хочу никакого отдыха на море. Лучше весь отпуск в душной комнате буду сидеть, — глаза Веры Калинкиной медленно наливались слезами отчаянья. — А ты ему условия поставь: или я, или мама.

— Я не хочу никакого отдыха на море. Лучше весь отпуск в душной комнате буду сидеть, — глаза Веры Калинкиной медленно наливались слезами отчаянья.

— А ты ему условия поставь: или я, или мама. Пусть едет отдыхать со своей мамой тогда, — учила подругу Марина Скобелева - соседка по комнате в общежитии.

— Марин, ну ты же знаешь, я на море никогда в жизни не была. Когда мне еще такой случай представится? Очень хочется поехать, но мамашу его терпеть - сил нет. Ты же знаешь, как она меня не любит. Считает, что я ее сыночку - не пара.

— А сама она из каких дворцов? — ухмыльнулась Марина, — продавщица в магазине!

— В ювелирном, — вздохнула Вера.

— Да хоть в бриллиантовом, все равно - продавщица. А ты после получения диплома инженером станешь. Может быть даже главным, — добавила подруга.

— Все равно я ее боюсь, — вздохнула будущий инженер, — она знаешь, как на меня смотрит? Как на муху или таракана какого-то.

— Если честно, я вообще не понимаю, зачем он тащит за собой мать на море, когда едет туда со своей девушкой?

****

21-летняя студентка Вера Калинкина и сама этого не понимала. Поехать отдохнуть на море, девушка и ее жених - 22-летний студент факультета информационных технологий Саша Решетников, собираются еще с весны.

Ребята встречаются уже год и молодой человек планировал сделать Верочке предложение на берегу моря. Об этом она узнала от своей подруги, которая встречается с другом Александра.

Вера была в предвкушении самого лучшего лета в жизни. Во-первых, она никогда не была на море. Во-вторых, любимый человек готовится попросить ее руки - это ли не прекрасно.

Несмотря на то, что Саша был студентом, он уже хорошо зарабатывал, поскольку был талантливым программистом. Все успевал этот прекрасный парень: и работать, и учиться, и жениться теперь уже хотел. Только девушку выбрал не ту - по мнению его матери.

46-летняя Людмила Владимировна Решетникова имела единственного сына, зато не имела мужа, так что времени у нее было достаточно. Достаточно для того, чтобы постоянно совать свой нос в жизнь Александра.

Замечательно, конечно, что мама знала всех друзей сына, с радостью принимала их в доме, но это касалось только друзей мужского пола и некрасивых подружек.

Как только на горизонте появлялась красивая или, хотя бы, симпатичная девушка, мать доставала свою подзорную трубу и кричала своим подружкам: “свистать всех наверх”. Девушку рассматривали буквально под микроскопом.

Нетрудно догадаться, что никто не был достоин Сашеньки. Конечно, девушкой, а в будущем и женой сына должна была стать только “комсомолка, спортсменка, красавица и дочь миллиардера”.

То, что сама Людмила Владимировна была из простой рабочей семьи, ее не волновало. С отцом Александра мать развелась, когда сыну не было и двух лет. Дальнобойщик Анатолий Решетников так и не смог обеспечить достойное существование своей “королеве”, поэтому был уволен с должности мужа.

После развода Людмила больше замуж не вышла. Всю жизнь она жила на содержании женатого высокопоставленного человека, который своей Милочке ни в чем не отказывал. Роль второго плана вполне устраивала Люду.

Борис Борисович или как называла его Людмила - “Бо-Бо”, купил своей содержанке квартиру, затем - еще одну, машину и все, что она пожелает. На карточке никогда не заканчивались деньги. В шутку Людмила называла свою банковскую карту “горшочек каши”, который варил кашу без устали - деньги были всегда.

Но, все течет, все меняется, изменилась и жизнь Людмилы Владимировны. Поскольку “Бо-Бо” был старше своей Людочки на 25 лет, а образ жизни он вел не совсем здоровый, то однажды у него случился инсульт и Борис Борисович уселся в инвалидное кресло.

Теперь за ним ухаживала дочь, а вскоре и вовсе семья Бориса Борисовича эмигрировала. Люда осталась у разбитого корыта. Вернее, у нее конечно были сбережения, некоторая сумма лежала на депозите, а одну из двух квартир, подаренных любовником, она сдавала в аренду.

Деньги были, но это было совершенно не то, к чему привыкла женщина. Чтобы не скучать дома, она устроилась через знакомых работать продавцом - консультантом в элитный ювелирный магазин.

Сюда приходили богатые и очень богатые покупатели. Людмила еще надеялась встретить мужчину своей мечты, но понимала, что надежды с каждым годом тают, как снег.

Оставалась одна надежда - на сына. Саша очень перспективный, талантливый программист. Он может добиться больших высот. Если, конечно, какая-нибудь кикимора не испортит ему жизнь. К вопросу выбора девушки и жены для сына, мать подходила со всей серьезностью. Ведь от жены многое зависит, – думала мать, — попадется какая-нибудь мегера и заклюет сына. Гулять начнет, выпивать. Может быть она даже мать в дом впускать не будет.

При мысле об этом, сердце вырывалось из груди. Нет, только не это. Нужна такая девушка, которая во всем бы прислушивалась к свекрови. Идеальный вариант - если она будет из богатой семьи.

****

Когда Александр впервые привел в дом Веру, мать чуть сознание не потеряла. Сама невеста из деревни, мать ее работает на птичнике, а отца вообще нет. Из приданного - одни пуховые подушки да перина. Одета девушка совсем не модно, а ботинки вот-вот развалятся.

После ужина, когда Саша пошел провожать девушку, мать слегла с высоким давлением. Вообще-то, давление у Людмилы Владимировны всегда было в норме, но надо же было хоть как-то обратить на себя внимание сына.

Саша только пожал плечами:

— Таблетку выпей или может быть скорую вызвать?

— Нет, не нужно. Отлежусь, — тяжело вздохнула мама.

— Смотри сама. Если что, я в комнате.

— Саша, постой. Неужели тебе нравится эта…Вера Коленкина?

— Калинкина, а не Коленкина, — засмеялся сын, — хуже, мама! Она мне не просто нравится, я ее люблю. Хочу сделать ей предложение летом. Думаю, в августе. На море.

У Людмилы Владимировны даже закружилась голова, но она взяла себя в руки:

— Не рановато ли? Ты еще можешь разочароваться в ней. Деревенские - они, знаешь какие ухватистые? Ей лишь бы в городского парня вцепиться. Потом и захочешь, не отвяжешься. Не успеешь оглянуться, как она тебе детей нарожает и всех на шею посадит, да и сама ножки свесит.

— Мама, ты какие-то ужасы рассказываешь? Сериалов насмотрелась или из собственного опыта? — грубо ответил сын.

— Чтооо? Да как тебе не стыдно! Я на тебя жизнь положила, а ведь могла бы еще замуж выйти, детей родить, но я посвятила себя тебе. А теперь такая благодарность!

— Да? А как же дядя Боря? Разве не из-за него ты так и не вышла замуж? Или все же во всем виноват именно я?

Разговора не получилось. Мать и сын так сильно поссорились, что перестали разговаривать друг с другом. Последнее, что сказала мать в ссоре: “чтобы этой девки я больше не видела в нашем доме”.

Александр и не собирался жить с матерью после свадьбы. Он планировал арендовать квартиру. Но с мамой он все-таки хотел помириться. Как бы там ни было, она - его мать. Поэтому Саша через некоторое время пришел с повинной и попросил прощения за свою грубость.

Людмила Владимировна тут же воспользовалась ситуацией и сказала:

— Прощу, только если возьмете меня на море. Я сто лет на море не была, а когда ты был маленький, постоянно возила тебя то в Турцию, то в Сочи.

— Хорошо, мама, поедем, — вздохнул сын, размышляя как он об этом скажет Вере.

****

И вот день отъезда настал. Мать Александра сразу взяла бразды правления в свои руки. Вера смотрела на будущую свекровь и думала: “прям как наша комендант общежития. Только свистка на шее не хватает”.

Девушка уже понимала, что нормального отдыха не получится. Как только Саша поворачивался к невесте, шептал что-то ей на ухо, Людмила Владимировна тут же звала сына по какому-то вопросу: то сумку подержи, то окно прикрой. Выдумывала что-то на ровном месте.

После приезда заселились в номер, снова ей все не так:

— Давайте поменяемся номерами. У вас балкон в видом на море, а у меня - во внутренний двор – заявила будущая свекровь.

Сцепив зубы, Вера промолчала и начала молча складывать вещи обратно в чемодан. Девушке очень понравился номер с видом на море, но чтобы не ссориться с матерью жениха, она согласилась.

Думаете Людмила Владимировна была удовлетворена? Как бы ни так. В этот же день вечером будущая свекровь снова была недовольна:

— Зря я с вами поменялась. В вашем номере весь день солнце, а в том, который вы у меня забрали, тень и приятная прохлада.

— Мама, включи кондиционер и закрой шторы - вот и все, — за одну секунду решил вопрос сын.

— Вот ещё, я к морю ехала не для того, чтобы сидеть в закрытом номере. Я хочу слышать шум моря, и чтобы был свежий воздух. Давайте обратно поменяемся.

— Нет, мама, мы уже разложили все вещи. Нам здесь только тем и заниматься, что чемоданы туда-сюда таскать? — разозлился Саша.

До этого момента Вера молчала. Она никак не могла прийти в себя от наглости будущей свекрови: “тот номер, который вы у меня забрали”, — вспомнила девушка слова Людмилы Владимировны.

— Саш, а давай, действительно, поменяемся. Ничего страшного, сейчас быстро соберем вещи и снова вернемся в свой номер. Я так мечтала встречать рассвет, стоя на балконе.

— Ну, хорошо, милая. После ужина все сделаем, — улыбнулся жених.

— Значит, когда я попросила, ты отказался. Но стоило этой девушке сказать пару слов, ты тут же согласился? — мама Александра была возмущена до крайности. Саша с еще большим раздражением произнес:

— Эту девушку зовут Вера. Она моя любимая женщина и будущая жена. Это тоже на всякий случай запомни, мама.

— Ладно, постараюсь. А насчет рассвета и заката над морем я как-то не подумала, — задумчиво произнесла Людмила Владимировна, — ну, да, ладно. Буду к вам на балкон приходить. Я,знаете ли, тоже, люблю посидеть на террасе с бокалом, наблюдать, как за горизонт медленно опускается солнце. Ах, ладно, пойдемте сумки переносить.

****

Утром после завтрака мать потащила Александра на местный рынок, чтобы купить дыню и арбуз. Вера не захотела идти и сказала, что побудет в номере. Настроениеу девушки совершенно испортилось. Людмила Владимировна за два дня смогла довести будущую невестку до белого каления.

В номере Вера набрала номер своей подруги Марины и рассказала ей обо всем, что происходит.

— Вер, а ты не думала о том, что мать Саши специально все это делает. Поставила перед собой задачу испортить тебе отдых с любимым человеком и методично выполняет свой план.

— Не знаю, — вздохнула Вера, — даже если и так, то все следующие дни отдыха могут оказаться для меня еще большим адом.

— Могут оказаться, а могут и не оказаться, — задумчиво произнесла подруга.

— Что ты имеешь в виду? — спросила Вера.

— Если она задумала испортить тебе отдых, то сделай с ней то же самое. Пусть Людмила Владимировна ходит с кислой физиономией, тогда ей будет не до тебя.

—- А как это сделать? — удивилась Вера.

— Слушай сюда, подруга.

****

Весь день Вера пребывала в мечтательном настроении и все время улыбалась. Людмила Владимировна никак не могла понять, что происходит. По ее плану невеста сына должна была бы уже пребывать в истерике и собирать чемоданы, чтобы уехать домой.

После возвращения с пляжа, Вера объявила, что у нее есть сюрприз для всех и во время ужина объявила о своей беременности. Саша обрадовался, а Людмила Владимировна сразу скисла:

— Это точно? Может быть это ошибка? — с надеждой спросила мать.

— Тест подтвердил. Вернемся домой, пойду к врачу. У меня есть ощущение, что это будет двойня, — радостно сказала Вера, – в нашей семье часто двойняшки рождаются. У мамы есть сестра двойняшка, и дед из двойни.

— Не может быть, — Людмила Борисовна схватилась за сердце.

— Мама, получается ты скоро станешь бабушкой, — Саша хотел обнять мать, но она отстранилась.

— Я тебе говорила, сынок, какие они шустрые, — скривилась мать и отодвинула тарелку. Было понятно, что аппетит у нее пропал. Вера решила подкинуть дров в топку:

— Саша, мне теперь неудобно будет жить в общежитии. Там мало подходящие условия для беременных, – надула губы Калинкина.

— Конечно, солнышко, арендуем квартиру и переедем.

— Зачем деньги тратить? Поживем пока в твоей комнате, а когда малыши родятся,...

— В какой еще комнате, в моей квартире? — глаза Людмилы Борисовны чуть не выскочили из орбит, — нет, нет, я против.

— Да, ладно, Веруня, лучше отдельно начинать жить. Арендуем жилье, — решил сгладить ситуацию жених Калинкиной.

— В таком случае, я тоже буду против, чтобы твоя мать к нам в гости приходила, — надула губы Вера, — а если мне будет трудно с детьми, моя мама переедет к нам из деревни и поможет.

В этот момент прозвучал звонок телефона. Звонила Марина, как и договаривались. Вера подняла трубку и тут же улыбнулась:

— Мама, привет. Наконец-то. С утра жду твоего звонка. Ну, что? Сегодня выезжаешь? Ждем, мамочка, с нетерпением. Ни о чем не волнуйся. Я же тебе сказала: будешь жить в номере с мамой Саши. Там двухместный номер, кровати раздвинем и все замечательно будет. Отдохнешь в лучшем виде. Ждем.

Невестка отключила телефон и радостно посмотрела на Людмилу Владимировну и Сашу:

— Моя мамочка приезжает вечером. Познакомитесь с ней как раз, Людмила Владимировна.

— Я не поняла, ты сказала, что она будет жить в одном номере со мной? — мать Александра снова схватилась за сердце.

— Ну, да. И Вам не скучно будет, Людмила Владимировна, а то Вы все ходите и ходите за нами. А у меня мама знаете какая веселая? Это что-то, — Вера закатила глаза.

— Могу себе представить, — Людмила Владимировна чуть не расплакалась, — где Вы видели, чтобы посторонние люди в одном номере жили?

— Как где мы видели? В том же фильме, где мать молодого парня едет на море вместе с сыном и его любимой девушкой, – ехидно улыбнулась Вера.

— Довольно. Я сейчас же еду домой, – будущая свекровь поднялась из-за стола и пошла в свой номер.

Саша хотел пойти следом за матерью, чтобы успокоить ее, но Вера остановила его:

— Давай побудем хоть немного вдвоем,

Девушка задумчиво улыбнулась, теперь она знает методы укрощения строптивой свекрови.

***

Зеркало в салоне красоты отражало измученное лицо Веры.

— Тяжелые времена? - спросила Мила, ее парикмахер, начиная укладку. Вера не выдержала и рассказала о кошмарном отпуске со свекровью. Руки Милы на мгновение замерли, а затем она тихо произнесла:

— Ох, как я вас понимаю. Я тоже недавно пережила настоящий ад в доме свекрови. То, что произошло, изменило мою жизнь навсегда. Вы даже не представляете, насколько жестокой может быть реальность... Хотите узнать правду о том, на что способны некоторые? Читать рассказ...