Найти тему

Кейс Таргет Вк. Продажа сумок из натуральной кожи на 357 000 руб.

Оглавление

Обратилась мастерская авторских сумок из натуральной кожи https://vk.com/tanars. Товары со средним чеком 5500 руб.

Целью на проект было увеличить количество подписчиков и получить первые продажи из Вк, тк сообщество было маленькое. До сотрудничества клиент сам пытался настроить рекламу в Вк, но результат не удовлетворил его. Подписчик выходил дорого и заявок на покупку не было. Реклама не окупалась.

Выбор стратегии

В Вк аудитория такова, что если мало подписчиков в группе, то мало доверия и продавать сложно, учитывая среднюю стоимость товаров клиента. Поэтому выбрана стратегия на набор подписчиков и продажи через повторные касания в рекламе.

Стратегия на набор подписчиков более выигрышна в долгосрок, тк заявки в этом случае в итоге будут дешевле и конверсия в продажу лучше, тк подписчики со временем прогреваются контентом.

Подготовка к рекламе

✔Проанализировано сообщество и даны рекомендации по его улучшению. Правильно оформленное сообщество дает:
- хорошую конверсию из клика в подписку;
- подписчиков ниже стоимостью;
- подписчик быстрее прогревается к покупке.

✔Проведен анализ конкурентов - этот этап позволяет выделить преимущества клиента перед конкурентами. Также я смотрю какую рекламу лучше сделать на проекте, чтобы выделить моего клиента на фоне конкурентов.

✔Анализ целевой аудитории. Я подбираю такую аудиторию и такие настройки, чтобы к нам пришли подписчики, которые смогут купить. Выявляю триггеры, которые могут ускорить принятие решения о покупке. Собираю различные группы целевых аудиторий для тестового запуска рекламы. Я выбрала такие аудитории, которые давали подписчиков по наименьшей стоимости и которые в итоге купят. На этом этапе для меня важно найти таких людей для которых стоимость товаров моего клиента норма, соответственно и продаж будет больше.

✔Создан чат-бот. Задача чат-бота встречать людей с рекламы, прогревать их и, таким образом, увеличивать количество продаж.

✔📍📍Собраны различные группы целевых аудиторий для тестового запуска рекламы. Я выбрала такие аудитории, которые давали подписчиков по наименьшей стоимости и которые в итоге купят. На этом этапе для меня важно найти таких людей для которых стоимость товаров моего клиента норма. Соответственно и продаж будет больше.

Запуск рекламы.

📍 Для меня важно как можно быстрее дать клиенту результат - найти что работает и приносит подписчиков и продажи. Как раз для этого и проводятся все подготовительные работы перед запуском рекламы, чтобы к нам приходила максимально целевая аудитория, которая может купить. Результаты у нас пошли уже в первый день в качестве подписчиков и заявки на 10 день.

В результате рекламы было привлечено более 1000 подписчиков в группу по средней цене 66,09 руб, минимально - 41,12 руб (отличный результат для товарной ниши)

-2

Результат рекламы:


Откручено бюджета 79 024,28 руб
Привлечено подписчиков 1 166
Средняя цена подписчика 67,77 руб

Средний чек 5500
Привлечено заявок 94
Продаж 65
Конверсия в продажу 69%

Продано изделий на 357 500 руб.

Окупаемость 452,39%

Если вы хотите:

  • регулярно получать целевые заявки на свои товары или услуги, с конверсией в продажу до 90%;
  • увеличить доход до 26 раз.

Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где обсудим возможности продвижения вашего бизнеса. Подберу стратегию для роста вашей прибили.

👉Для записи пишите https://vk.me/kolykhalina_pro