108,5K подписчиков

— Я больше не могу жить с твоей мамой — Заявила Вера своему супругу

33K прочитали
— 9 часов на дворе, а они еще спят! Ну-ка, подъём, живо — Эмма Леопольдовна стучала в дверь спальни невестки и сына. А затем кот Барсик набрасывался на эту дверь и, не жалея сил, рвал её когтями.

— 9 часов на дворе, а они еще спят! Ну-ка, подъём, живо — Эмма Леопольдовна стучала в дверь спальни невестки и сына. А затем кот Барсик набрасывался на эту дверь и, не жалея сил, рвал её когтями.

Через 20 минут в коридоре показывалась заспанная Вера.

— Я вас просила не будить нас этими громкими стуками — попросила она свекровь. — Мне кажется, строительная бригада и то тише работает.

Но женщину вообще никто не слышал.

Всё началось с того, что молодая пара, Вера и Игорь, решили временно пожить у его матери в квартире. У супругов шёл ремонт. Недавно поженившись, парочка приобрела вторичное жильё в ипотеку, а там, к сожалению, все коммуникации оказались не в очень хорошем состоянии.

После первых хозяев был не сделан даже простой косметический ремонт. Больше всего Веру беспокоило то, что ванная комната в новом жилище оказалось совсем старой. Ванна была полностью облезлая, стены оказались покрыты какими-то слезающими кусками краски. К тому же там плохо работал душ, постоянно засорялась раковина.

Сначала Игорь пытался сделать всё своими силами, но в итоге стало понятно, что дешевле и надёжнее будет нанять специалистов. Молодожёны позвонили в одну из фирм, которая занимается ремонтом квартир, и вызвали оценщика.

Выяснилось, что не только ванну, но и другие комнаты нужно приводить в порядок долго. На полноценный ремонт должно было уйти в среднем три месяца, и это в лучшем случае.

— А давай у моей мамы поживём, — предложил молодой муж.

— Что-то я немного опасаюсь, — честно сказала ему Вера. — Я всего лишь несколько раз её видела, но мне показалось, что она недовольна мной. Такая важная, все время надутая.

— Так всем кажется, внешность обманчива, — усмехнулся Игорь, — просто вид у неё такой грозный. На самом деле она очень добрая и отзывчивая женщина. Сейчас у меня живёт кот, которого она подобрала с улицы, накормила. Скорее всего, он бы не выжил, если бы не моя мама, так как она нашла его зимой в сильный мороз.

Вера сама очень любила животных и подумала, что человек, которому не чуждо сострадание, на самом деле не может причинить ей вреда. Да и в конце концов, какие были варианты? Лишних денег в бюджете семьи не было, на ремонт пришлось крупно потратиться.

Тем более, свекровь жила рядом, всего лишь пару остановок от молодой семьи. В общем, Вера подумала и согласилась.

Мама Игоря давно потеряла мужа, одна воспитала сына, и он был главным человеком в её жизни. Когда молодой человек встретил Веру и переехал к ней, Эмме Леопольдовне нужно было девать куда-то неуёмную потребность заботиться. И место Игоря внезапно занял Барсик, спасённый от замерзания.

Коту внезапно стало можно всё, от висения на занавесках до путешествий по кухонному столу во время обеда. Хозяйка ночью могла запросто положить животное рядом с собой на подушку. Она тщательно выбирала ему меню и каждую неделю наливала ванну со всякими парфюмерными средствами, где намывала питомца.

На удивление, полосатый беспородный Барсик не сопротивлялся. Коты обычно воду не любят, но этот экземпляр ощущал безграничное внимание хозяйки и одобрял его. Кстати, ему не нравились цветы на окне женщины (они всегда летели на пол), поэтому через неделю его пребывания в доме все растения были выброшены или отправлены подругам.

В общем, когда Игорь приехал к своей матери пожить вместе с женой, он уже занимал в её жизни и квартире далеко не первое место.

Как только молодые супруги положили в коридоре большой чемодан, который взяли с собой, питомец не преминул залезть в него и как следует порыться в хорошо сложенной одежде.

— Брысь отсюда! — Закричала Вера, — там же мои новые платья!

— Не стоит так грубо с животными обращаться, — сразу заявила невестке Эмма Леопольдовна. Вера спорить не стала, она всё равно не могла бы переубедить эту властную грубую женщину, да и спорить с порога не хотелось.

Однако молодая женщина не собиралась пускать кота во все свои сумки и на кровать. Она периодически гладила Барсика, играла с ним, даже несколько раз покупала ему корм, но на полную вседозволенность была не согласна.

— Вер, ну что ты за рыбу купила, минтай, — возмущалась Эмма Леопольдовна. — Барсик такое не ест, ему судачка надо. Сходи купи, а это съедите с Игорем сами.

— Простите, я не знала, у моей мамы тоже кошки жили, она их часто минтаем кормила, — попыталась возразить Вера.

— Ой, зачем ты набрызгалась этими духами. — Жужжала над ухом свекровь. — У Барсика на них аллергия, видишь, нос воротит.

— Эмма Леопольдовна, ну пусть тогда не входит в мою комнату, я же не могу перестать ухаживать за собой только потому, что это не нравится коту, — уже возмущалась Вера.

— Барсик любит покушать в 6 утра, ты уж вставай, корми его, а то я старая, мне тяжело, — не унималась хозяйка квартиры.

То, что у Эммы дома все только для Барсика, Вера поняла. И почти смирилась, если бы еще не другие моменты. Свекрови не нравилось, что она «долго торчит» в ванной, не добавляет острые специи в еду мужу, иногда позволяет себе поболтать по телефону с подругой. Мол, ты замужняя женщина, нечего время тратить на трескотню, лучше бы за мужем поухаживала. Ну и Барсиком, конечно же.

— Игорь, давай позвоним в фирму, узнаем, сколько там времени до конца ремонта осталось? — Попросила мужа Вера.

Мужчина выяснил, и оказалось, что работы будут идти на неделю дольше положенного срока. А они еще и полмесяца в доме Эммы не прожили! Только молодая жена уже не знала, что делать.

Когда свекровь стала со стуком вламываться по утрам в спальню к молодым, Вера не стерпела и повысила голос.

— Эмма Леопольдовна, это супружеская спальня! Некрасиво и невежливо так себя вести, — заявила она матери мужа.

— Я его воспитала, причем одна, — жестко отрезала свекровь. — Когда хочу, тогда и прихожу к сыночку в комнату, хоть ночью.

— Твоя мать бесцеремонна, — сказала супруга Игорю. — Мои бы родители так себя не вели.

— Да ладно, Вер, имей уважение к старшим, — внезапно огрызнулся муж, — мама желает нам только добра.

— Я больше не могу жить с твоей мамой — Заявила Вера своему супругу

— Не знал, Вера, что ты такая капризная, — с досадой сказал Игорь. — Нам всего то нужно потерпеть каких-то жалких 2 месяца. Я никогда ничего плохого не говорил о твоих родителях. Получается, ты очень недолюбливаешь мою маму.

Вера и Игорь поссорились первый раз в жизни. До этой ситуации у пары всегда все было идеально. Молодые могли договориться по любому вопросу, у них было полное взаимопонимание.

Понятно, что мужу не хотелось расставаться женой из-за какого-то пустяка. Он понял, что наговорил лишнего, подошел к супруге и осторожно обнял за плечи:

— Ну ладно, родная, — сказал он, — не обижайся, я совсем не то хотел сказать, просто у нас всегда все было хорошо до того, как ты встретилась с моей мамой.

— Вот именно! Ты сам прекрасно это понимаешь.

Женщина повернулась к мужу и поцеловала его, демонстрируя, что не обижается:

— Давай не будем ссориться и рушить нашу счастливую семью из-за какой-то бытовухи. Предлагаю сделать так — немного поторопить наших строителей, пожить у твоей матери еще неделю. Я уж как-нибудь потерплю, а если даже они не доделают ремонт квартиры, я готова жить там и без мебели. Но только не здесь.

Игорь согласился, a Вера решила чаще задерживаться на работе эту неделю, чтобы реже видеть свекровь. Кстати, и сама Эмма Леопольдовна времени даром не теряла. Молодые заметили, что она решила найти себе занятие на пенсии.

Женщина стала помогать подруге, которая открыла приют для больных и бездомных кошек, и часто пропадала в этом заведении. Вера и Игорь были рады, что женщина наконец-то оставила их в покое и начала заниматься своим любимым делом. Она тоже стала реже бывать дома, меньше контролировала молодых на кухне и в спальне, перестала указывать, что делать. В общем, пенсионерке стало не до них.

Однако в тот момент, когда Вера совсем расслабилась и была готова уже наладить отношения со свекровью, случилось нечто, что стало последней каплей.

Однажды молодая женщина пришла с работы и услышала оглушительное мяуканье. Она уже привыкла к Барсику, но с порога было понятно, что кошачьих голосов много.

— Любимая, только ты не волнуйся, — пытался успокоить жену Игорь. — Понимаешь, мама меня ни о чём не предупредила, сделала все сама, а я только что ей выговоривал.

Зайдя в квартиру, Вера увидела такую картину: на подоконнике сидел и доедал листок единственного цветка, оставшегося в квартире, рыжий кот. Другой, сиаимский, лежал на кровати Веры и Игоря, слегка почесываясь. Третий, чёрный, прыгал вокруг стола, пытаясь на него залез и вытащить колбасу. Четвёртый, пятнистый, носился по квартире как угорелый. Ну и Барсик, заметив, что его территория занята другими, нещадно драл когти обо все, что видел.

— Что здесь происходит? — Только и смогла спросить ошарашенная Вера.

— Понимаешь ли, Верочка, — подчёркнуто ласково сказала свекровь, — помнишь, я рассказывала, что подрабатываю в приюте у моей подруги. Так вот, он переполнен, жестокие хозяева выбрасывают из дома братьев наших меньших.

Вера сделала такое лицо, как будто ей зачитывают приговор.

— Так вот, — продолжала Эмма, — Лидочка открывала этот приют на свои деньги. Но помещение очень маленькое. И места, чтобы разместить всех котов, которых ежедневно несут, уже не хватает. Вот подруга меня и попросила на пару недель приютить к себе нескольких кошечек. Они самые добрые, спокойные в этом приюте,

— Да уж, точно, — сказала Вера, увидев, как одна из занавесок превращается в мочало. — Эмма Леопольдовна, — добавила она, — кто будет их выгуливать, кормить, в лотках убираться, мыть миски. Вы одна? Тут маленькая двухкомнатная квартира, да ещё и мы живем. Совершенно нет места для кошачьего приюта. Это должно быть специальное помещение. Один котик — это еще могу понять, ну максимум, два. Но 5… Вы же прекрасно понимаете, что скоро здесь образуется настоящая свалка.

— Вера, ну как же так! Ты забыла, что у твоих родителей тоже живут несколько котов? — Сказал жене Игорь.

— Правильно, так оно и есть, — ответила Вера, — потому что мои родители живут в частном доме. Там огромная площадь, коты все время гуляют на улице, а домой приходят только поесть. Мои родители почти их не видят, а все свои дела коты делают на улице, а не в квартире. Между прочим, когда я жила с родителями, то очень любила этих кошечек, поскольку они не доставляют нам хлопот. Здесь же совсем иная ситуация, твоя мать должна была понимать.

— Все ясно, — обреченно сказала Эмма Леопольдовна, — да уж, Верочка, я думала, мы с тобой найдем общий язык и подружимся. Но, видимо, это не произойдет никогда. Я все поняла, ты просто меня терпеть не можешь. Но бедные котики-то тут причем?

— Так все, хватит! — Закричала Вера, потеряв последнее терпение. — Игорь, ты как хочешь, но я сейчас собираю вещи и возвращаюсь в нашу квартиру. Если тебе нравится, можешь оставаться с мамой и котами дальше, а я лучше буду жить среди шума дрели и выгребать строительный мусор. Можешь называть меня жестокой к животным и к своей матери. Но у меня терпения уже нет. Я выходила замуж, а не сдавалась в кошачий приют.

Вера, как, впрочем, и Эмма Леопольдовна, считали, что Игорь примет сторону матери. Однако он любил свою жену, и молодые месте ушли. Они вернулись на еще не отремонтированную квартиру. Там осталось доделать только кухню.

Пара договорилась со строителями, что, пока они будут вести ремонт, молодые будут на работе. Конечно, это увеличило срок ремонта в 2 раза, зато в семье наступил мир и покой.

Одного из котиков Эммы, кстати, Вера и Игорь чуть позже забрали себе. Пенсионерке же пришлось очень долго раздавать остальных по знакомым. Дело в том, что та самая подруга Лида отказалась принять их назад, и соседи начали жаловаться на неприятный запахи. Теперь невестка и свекровь общаются лишь по праздникам, обмениваясь сухими любезностями, однако хорошо, что до настоящей вражды между ними дело не дошло.