Вновь приветствую вас! Мы прошлись по двум прошлым частям: «Project Einherjar» и «Midgard Outlaw». И теперь мы подошли к завершающей части Трилогии «Winter Agent Juno»! Однако... С этим финальным проектом не всё так просто...
С одной стороны — это всё также интересный проект, но с другой — фактически эта часть Трилогии не является оригинальной работой Майка. Тут есть много его собственных фишек. Играть в неё также весело. Но конкретно для меня финал Трилогии оставил довольно смешанные впечатления. Не буду долго затягивать и завершим историю Агента Джуно Реджинлейф последней частью серии — «Operation Sea Wolf»!
Описание Вада
Релиз «Operation Sea Wolf» состоялся в 2019 году. Дело в том, что этот TC является своевольным Ремейком WolfenDOOM-проекта «Operation: Arctic Wolf» от Легендарного Создателя Лаза Рохаса (Laz Rojas), который и зародил жанр модов для «DOOM» в стиле «Wolfenstein 3D». Просто Майк Макди решил взять его за основу и переделать под атмосферу «Winter Agent Juno».
НО данный проект «полноценной копией» называть не стоит! Потому что Майк переделал всё с нуля: геймплей перенёс из прошлых частей, врагов оттуда же, а также некоторые уровни из «Operation: Arctic Wolf» объединял в одну Карту для «DOOM». Так что тут есть на что посмотреть!
Сюжет также стал намного проще. Джуно призвали для предотвращения вражеской операции, связанной с подводной лодкой-невидимкой «Морской Волк», которую возглавляют два военных маньяка. Одним из этих маньяков является давний враг Джуно — Тея Скульд, с которой нужно свести счёты раз и навсегда.
Арсенал и Противники
Начну с первого минуса «Operation Sea Wolf» — порезанный арсенал! Мало того, что Майк не добавил Револьверы из «Midgard Outlaw», так ещё вырезал аж ТРИ пушки: Пулемёт Льюиса, Лазерную Винтовку и, самое главное, Глушитель! Самое странное, что при вводе чита IDKFA они есть! Ладно, с потерей первых двух стволов ещё можно смириться, но Глушитель зачем было убирать? Он хорошо помогал по-тихому избавляться от слабых противников, не привлекая весь отряд врагов. Теперь у нас остаётся только Баллистический Нож.
Хотя нет! Один новый ствол Майк всё-таки добавил — Гарпунную Пушку! По сути, это Автомат, стреляющий Баллистическими Ножами! Очень полезная и не требует лишней перезарядки. Если бы не одна проблема... Слот 7! ОНА В СЛОТЕ 7!!! Почему?! Не логично было её в Слот 1 поставить, где эти самые Баллистические Ножи находятся?! Крайне неудобно, особенно ближе к финалу и в битвах с Боссами.
А про противников много не скажу. Большая часть перекачивала из прошлых частей. Исключения только новые Боссы, Ракетные Турели и Водолазы с Гарпунами.
Уровни
«А сколько тут уровней?» ВОСЕМЬ! Да, по сравнению с прошлыми частями, «Operation Sea Wolf» является самой короткой из всех. Сказал бы я, если бы не РАЗМЕРЫ этих Карт! Они настолько большие, что даже на один уровень у меня уходило 30 минут. И это учитывать постоянные смерти, так как враги стреляют со всех сторон!
Причём в «Operation Sea Wolf» появились Миссии. Пока их не выполним, то дальше не пройдём. Правда всё равно сводиться к типичному «Найди ключ и иди дальше». Дизайн самих уровней не особо впечатляет, но местами умудряется удивить даже самого неподготовленного игрока. Но отчасти это заслуга самого Лаза Рохаса, так как Майк Макди их просто доработал.
Из самых заметных деталей — это воксельные модели и заставки перед началом уровней! Мелочь, а всё-таки приятно!
Итог и Итоговое Мнение о Всей Серии «Winter Agent Juno»
«Operation Sea Wolf», по моему мнению, считаю наименее интересной в плане прохождения. Порезанный арсенал, новых видов врагов мало, да сами уровни являются лишь улучшенными и сшитыми Картами из «Operation: Arctic Wolf». Учитывая то, какими были прошлые части, то от Майка ожидаешь более качественный контент. Мне кажется, что есть две причины, почему проект вышел таким: либо он просто устал от серии, либо переключился на разработку других работ.
Играть в «Operation Sea Wolf» можно, но я бы сначала посоветовал сыграть в прошлые части. Они намного лучше! Там дизайн лучше, пушек больше и оригинальные уровни имеются. Для меня эта часть необязательная к прохождению.
Если говорить о самой серии в целом, то мне крайне обидно, что такую серию TC для «DOOM 2» мало кто замечает. У этих работ динамичный геймплей, разнообразие врагов, интересные локации и сеттинг у них хороший. Но серию затмили более популярные проекты! Создатель ведь очень талантливый, но нигде не говорят про него. Даже на «Doomworld» за последнее время!
Будет время, то я познакомлю вас с другими работами этого Создателя! Он делает качественный контент!
- IWAD: DOOM 2.
- Source-порт: GZDOOM 3.7.2 и новее.