Найти в Дзене

Я перешел на новую работу с зарплатой повыше, и жена перестала вкладываться в семейный котел. «Что тебе мои копейки, погоду сделают?»

Доброго вечера, читатель! На связи Дмитрий Буланов, практикующий психолог по части восстановления отношений и руководитель международного форума психологической поддержки мужчин. Сегодня поделюсь историей от моего успешного читателя. В прошлом году я сделал качественный рывок в профессиональном росте, и заработок, соответственно, вырос в разы. Жена в то же время перестала приносить свою долю в общий семейный бюджет. Многие могут подумать, что ситуация совершенно нормальная, ведь я – мужчина, а она, все-таки, слабый пол, который по самому биологическому закону нуждается в том, чтобы его содержали. Но здесь нужно сделать небольшую оговорочку, рассказать предысторию, так сказать, провести читателя за кулисы. Вот, как все у нас начиналось. Мы с Мариной вместе уже 4 года. У нас возник, что называется, служебный роман, когда мы еще работали вместе. Я был начальником отдела, а она – моей подчиненной. Понимаю, что это непрофессионально – все коллеги тоже так и подумали, слухи пошли, сплетни.
Оглавление

Доброго вечера, читатель! На связи Дмитрий Буланов, практикующий психолог по части восстановления отношений и руководитель международного форума психологической поддержки мужчин. Сегодня поделюсь историей от моего успешного читателя.

Начало истории

В прошлом году я сделал качественный рывок в профессиональном росте, и заработок, соответственно, вырос в разы. Жена в то же время перестала приносить свою долю в общий семейный бюджет. Многие могут подумать, что ситуация совершенно нормальная, ведь я – мужчина, а она, все-таки, слабый пол, который по самому биологическому закону нуждается в том, чтобы его содержали. Но здесь нужно сделать небольшую оговорочку, рассказать предысторию, так сказать, провести читателя за кулисы. Вот, как все у нас начиналось.

Мы с Мариной вместе уже 4 года. У нас возник, что называется, служебный роман, когда мы еще работали вместе. Я был начальником отдела, а она – моей подчиненной. Понимаю, что это непрофессионально – все коллеги тоже так и подумали, слухи пошли, сплетни.

Я влюбился как мальчишка: наверное, так было со мной впервые в жизни – ничего подобного до этого я не чувствовал ни с одной девушкой. Поэтому предложение замужа последовало уже спустя три месяца. Помню, как я спел для неё прямо на свадьбе песню, которую сам и сочинил по этому поводу – она плакала от счастья и восторга.

Мы женились, а через год у нас родилась чудная дочка, Настенька. До годика было труднее всего: вот тогда-то Марина и взвыла. Из-за дефицита сна была постоянно на нервах, как дрожащая струна, кричала, что памперсы ей уже снятся, что она хочет «на волю, в пампасы». Я всячески старался помогать ей с ребенком, и с грехом пополам она досидела с нашей малышкой дома до трех лет.

Сразу же после дня рождения, когда Насте стукнуло три, жена заявила, что больше не может сидеть дома, ограничиваться шваброй и кухонной губкой, быть у меня на полном обеспечении – «как какая-то бесталанная безмозглая курица». «Мне скучно, бес», - крикнула мне она, хлопнув дверью после очередной нашей ссоры по этому поводу.

Я хотел нормальную семью, чтобы жена занималась хозяйством и малышкой, ведь со своей стороны я закрывал все потребности моих девочек. Но Марина взбеленилась: не хотела сидеть дома, «чувствовала в себе большой потенциал», «хотела развиваться» и «расти в профессии, а не вширь». Её не останавливало даже то, что ей предстоит вернуться в наш «дружный» коллектив, который так охотно перемывал нам с ней косточки.

Я понимал, что когда супружница выйдет на работу, все будет по-другому. Дома уже не будет так чисто и уютно, внимания мне и ребенку тоже станет меньше, а часть обязанностей я должен буду взять на себя, хотя я и так, приходя с работы, сначала помогаю, а потом отдыхаю. Но придется делать еще больше.

Поскольку наши скандалы на тему Маринкиной работы не утихали, я принял решение: пусть выходит на работу, если ей так хочется. Не султан же я, в самом деле, чтобы наложницу свою в домашнем плену удерживать. Мы будем делить домашние обязанности поровну – иначе весь быт пойдет коту под хвост, потому что трудно одному человеку и работать, и домом заниматься. Но коль у меня не будет нормальной домашней обстановки, а вместо неё будет дополнительный геморрой вроде уборок и готовок, то уж пусть она тоже пропорционально вкладывается в наш бюджет своей зарплатой. Предложил, обсудили, договорились, что пусть так и будет. Это справедливо!

Когда Маринка, сияя от счастья, как начищенные сапоги, упорхнула на работу, жизнь потекла совсем по-другому. Отработав полный рабочий день, она приходила усталая и раздраженная. То сверхурочными завалили, то начальник – самодур, то премию ждала, а её не выписали.

На Настеньку, которую я сам забирал из садика, да и на меня тоже, ей не хватало сил. Посуду после ужина, который я готовил, она мыла со слипающимися глазами. Надо ли говорить, что императрица почти отлучила императора от ложа? На выходных жена отсыпалась и приходила немного в себя, превращаясь на время из зомби в мою любимую, нежную и ласковую девочку, которую я полюбил 4 года назад.

Дочка росла, и я понимал, что перспективы на работе перестали меня удовлетворять. Несмотря на то, что я с работы, по сути, приходил на второй фронт, на котором, опять-таки, надо было вкалывать, я размышлял о том, как повысить семейное благосостояние. Не могу сказать, что нам чего-то не хватало, ведь мы оба работали и вносили свою лепту в общий котел. Но я хотел бы на свадьбу дочке и квартиру подарить, и авто свое старенькое сменить, и образование Настюше дать получше. Поэтому я начал пахать.

Я перелопатил, казалось бы, все бесплатные курсы, которые только есть в сети. Я рыскал в их поисках по каким-то файлообменникам, форумам, группам, пабликам. Это были лишь крохи, ведь за серьезную информацию – я это понимал – надо платить реальные деньги, причем немаленькие. Поэтому, оттолкнувшись от этой бесплатной базы, я нашел хорошие вебинары и практикумы, которые дали мне тот самый долгожданный старт.

Я подался на фриланс, все еще не оставляя прежнюю работу (на всякий случай), и весьма преуспел. Финансовая аналитика приносила гораздо больший доход, а от интереса у меня горели глаза – это заметили все. Когда под собой я почувствовал надежную опору, написал заявление об уходе со своей прежней работы. Коллеги были весьма удивлены, потому что я считался ценным сотрудником и был на хорошем счету, вот только перспективы там были убогие, и выше головы я не мог там прыгнуть.

Я сейчас не буду рассказывать о том, как трудно мне было. Когда я учился новому делу, я пахал по 12 часов на удаленке. Параллельно занимался домом, набирал продукты в магазине, уводил и приводил дочку из садика. В какой-то момент я даже был рад, что у жены под вечер «опять болит голова», потому что у самого не было никаких сил.

-2

Моя первая месячная зарплата вызвала у всех шок. Маринка визжала от радости, как поросенок, тесть и теща, приехавшие к Настеньке на день рождения, хлопали меня по плечу и говорили, какой я молодец. Не то, чтобы я пустил слюни на такие комплименты, но собой я был доволен. Помню, в тот день я купил элитный виски, на который долго заглядывался в бытность нищебродом, и угостил им своих лучших друзей. Появилась возможность копить деньги на частную школу, хороший ВУЗ, машину для жены и, возможно, какую-то недвижимость. Я уже представлял момент, как подарю Насте ключи от квартиры прямо на её свадьбе. Дочка чмокает папу в щеку и светится от счастья…

Так прошло месяца три. Я буквально жил своим новым делом, кайфовал от него, и – что главное – от этого был существенный выхлоп с несколькими нолями. Обязанности по дому мы с Маринкой по-прежнему делили. Я уставал, как черт в аду, но справлялся.

Когда приносил зарплату, жена довольно шутила, что она в сравнении со мной зарабатывает «сущие копейки». Я сначала не придал этим словам большого значения, думал, ну, шутит так благоверная, пусть. А потом до меня дошло, что в этой шутке была лишь доля шутки. В один прекрасный день жена «слилась» из пополнения общего семейного бюджета.

Я стал подмечать, что коммуналку, походы по магазинам, покупки и прочее оплачиваю исключительно я. И ладно бы, но Маринка перестала что-либо и откладывать на будущее. Зато я заметил, что у неё появилась дорогая брендовая сумка, а по пятницам она уходит на спа-процедуры, чтобы «немного порелаксировать и снять напряжение, накопившееся за рабочую неделю».

Все это очень хорошо! Моя зарплата несоизмеримо больше, и я мог бы позволить жене все эти маленькие женские шалости. Если бы мы не делили наши бытовые обязанности по-прежнему! Если бы я приходил в убранный и уютный дом, где наготовлена еда, где довольный и сытый ребенок мирно и грает в куклы, где меня ждет отдохнувшая жена с хорошим настроением! Словом, я по-прежнему разрывался на оба фронта, в то время как Маринка ограничилась одним и пускала все свои барыши себе же на карманные расходы! Если мы договаривались раньше по-справедливости, то я буду требовать этой справедливости. Я дал понять, что так дело не пойдет:

- Маринка, любимая, кошечка моя. Вспомни: когда тебе захотелось выйти на работу, и мы решили разделить наши бытовые обязанности поровну, я тебя поддержал и пошел навстречу, хотя мне это ни разу не нравилось.

- Ну и что с того? Я не могу сидеть дома без работы, мне скучно, я чувствую себя запылившейся тумбочкой. Почему я не могу тратить копейки, которые я получаю, на себя? Ты же у нас кормилец, ты мужчина, а я, получается, тоже выполняю мужскую роль – мне и мама так сказала. Ты зарабатываешь столько, что мой вклад в наш бюджет – как капля в море.

- Дорогая, ты можешь тратить столько, сколько тебе нужно, получая деньги от меня. Но для этого тебе нужно уйти с работы. Я буду полностью тебя обеспечивать, но я хочу приходить в теплый и уютный дом после тяжелого дня, где вкусно пахнет, а ребенок – сыт и доволен. Иначе получается несправедливо, неужели ты сама этого не видишь?

- Мне нравится работать! Я не стану киснуть дома, как героини «Отчаянных домохозяек»! Если тебе это не нравится, я тебя не держу!

Подобные ссоры возникали у нас с завидной регулярностью. Казалось бы, мы высказали друг другу все свои доводы, но понимания между нами от этого больше не стало. Получалось, что я стал для жены терпилой. Я её хоть и любил по-прежнему, но её поведение сильно меня обидело и задело. Получается, что со мной та можно? Нельзя! Поэтому я поставил ей ультиматум, ведь дело было вовсе не в деньгах, а в принципе:

- Марина, так продолжаться больше не может. На время я уйду на съемное жилье, а ты подумай и реши, что будешь делать.

Маринка опешила, нервно сглотнула, но ничего не сказала, глаза отвела. Поскольку она не была против, что я Настеньку заберу с собой, я собрал вещи, и мы с дочкой пошли к такси.

Во всей этой новой истории я терял только свои воспоминания о былой любви, а вот жена позвонила уже через три дня и попросила о встрече. Сказала, что без нас совершенно отчетливо поняла свои приоритеты: без семьи жизнь кончается, в доме без нас с Настей пусто и одиноко, поэтому она готова работать всего на четверть ставки, чтобы у неё было вдоволь времени вести хозяйство. Я же могу полностью отдаться работе. На этом мы, конечно, и порешили.

-3

Конец истории

Такое случается, что отношения налаживаются сами собой, когда люди любят друг друга. Если же у тебя все иначе и имеются сложности, реши свою проблему благодаря онлайн-консультации. Я уже много лет помогаю возвращать любовь и доверие в отношениях.

Подписывайся на мой канал, жми колокольчик и ставь свой лайк в поддержку моего блога и своей кармы! На комментарии тут отвечу лично!